Для ресторатора подготовка к Новому году включает не только разработку специального праздничного меню, но и создание особого текстильного оформления заведения. Праздничные дни – это отличная возможность проявить фантазию и показать клиентам состоятельность заведения. Если ваш Новый год запомнится клиенту и произведет на него серьезное впечатление, то можно быть уверенным в том, что «праздничные» клиенты у вас будут всегда. Как оформить ресторан, советуют специалисты.
В современных условиях информационная система является одним из важнейших инструментов для эффективного управления бизнесом и существенно повышает стоимость компании, а также ее инвестиционную привлекательность. Открывая новое заведение или развивая действующий бизнес, ресторатор оказывается перед необходимостью выбора решения для автоматизации. Опыт успешных предпринимателей во всем мире показывает, что главными критериями выбора являются соответствие возможностей информационной системы требованиям к управляемости бизнеса, удобство инструментария для решения текущих задач, а также надежность решения и качественная поддержка.
Для итальянского – впрочем, как и для любого другого – ресторана разнообразие вин, быть может, даже более важно, чем выбор блюд. Во всяком случае, с итальянским меню мы уже достаточно хорошо знакомы, а вот вина если и знаем, то всего 2-3 наименования. А ведь они исчисляются тысячами!
Выбирая шторы для оформления окон в ресторане, необходимо учесть ряд нюансов, в числе которых – особенность размеров и формы окон, стороны света, на которые они выходят, необходимость обрамления живописного вида из окна или, напротив, – маскировка непривлекательного пейзажа.
Какие возможности для заваривания кофе существуют у кофе-машин-суперавтоматов нового поколения? Предпринимателя, приобретающего такое оборудование, интересует, что машина нового поколения может предложить в качестве альтернативы искусству бариста. Рассказывает Павел Шестаков, начальник отдела по работе с ключевыми клиентами компании «Франко».
Специфика заведения напрямую влияет на тип кофе-машины. В фаст-фуд нужно ставить суперавтомат, потому что он обеспечит стандартный качественный напиток. Ресторан высокой кухни, в котором есть подготовленный бармен, может использовать традиционный автомат. Небольшое кафе-бистро, возможно, удовлетворит компактная, 2- или 1- группная традиционная кофе-машина. Но, безусловно, необходимо учитывать совокупность параметров заведения для подбора кофе-машины и желательно обратиться к профессионалам.
Адаптация паназиатской кухни к европейскому вкусу касается не только рецептуры блюд, но и сервировки. Виолетта Фокина, заместитель директора филиала компании «Клен» в Санкт-Петербурге, рассказывает о сервировке азиатского стола в европейском стиле.
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – 7 версии системы R-Keeper
В товарные запасы вкладывается немалая часть финансовых средств торговой организации, и эффективное управление ими является, несомненно, одной из важнейших задач в экономике любого ресторана. Однако порой налаживание системы учета и контроля за движением товарных запасов становится настоящей проблемой для ресторатора, а иногда бывает и так, что толком никто и не знает, сколько же и чего хранится на складе. Именно для того, чтобы таких ситуаций не возникало в принципе, разработана система автоматизации ресторанного бизнеса, позволяющая в любой момент времени получить точную информацию о товарном запасе.
Современный ресторан — это не просто пункт общественного питания, это место отдыха, общения, проведения деловых встреч, торжеств или семейного времяпрепровождения. Поэтому важно не только создать приятную атмосферу, подготовить обширное меню и качественно обслужить гостей, но и полностью обеспечить их безопасность. Хулиганские выходки, кражи, пожар — все это может нанести огромный материальный ущерб, уронить репутацию заведения и даже унести человеческие жизни.
Инновационный подход к обслуживанию посетителей придумали владельцы ресторана Inamo, что расположен в центре Лондона (Сохо). Суть инновации — быстрое обслуживание клиента, плюс экономия на персонале, и в первую очередь на официантах.
По утрам парижане неспешно, под чтение свежей газеты, выпивают большую чашку каффе-о-ле – крепкого кофе с молоком. Итальянцы в это же время на ходу глотают густой крепчайший ристретто, а американцы, естественно, пьют пару стаканчиков американо, еще три забирая с собой. Мир просыпается под чашечку кофе, и Россия давно перестала быть исключением. Именно поэтому столь популярными стали кофейни. Но и в «непрофильных» заведениях, как, например, кафе-кондитерская, наличие кофе сегодня обязательно. Правда, кофе здесь не самоцель, а, скорее, «дополнение к сладкому». Какой должна быть кофейная карта такого заведения и насколько оптимально ее расширение, рассказывают директора петербургских кафе-кондитерских.
Первое заведение петербургской сети ресторанов FRESH FM автоматизировано с помощью информационно-управленческой системы R-Keeper, выбранной по итогам тендера. Проект вела компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
В 2007 году произошло стремительное расширение географии внедрения системы автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper в Северо-Западном регионе России.
Можете ли вы нажатием одной кнопки узнать, сколько денег за последние две недели было потрачено на бесплатное питание сотрудников? А сравнить лучшего и худшего официанта по выручке в час? А посчитать общую задолженность перед поставщиками алкоголя? Конечно да, скажете вы, правда, для этого нужно открыть одну программу, выгрузить данные в другую, а затем, скорее всего, получить результат в MS Excel… А если вы управляете целой сетью ресторанов, задача усложняется в десятки раз, а иногда становится почти невыполнимой. Инновационная система управления рестораном и ресторанными сетями iiko («айко») не только автоматизирует кассу и склад, но и обеспечивает полноценное управление финансами и зарплатой, помогает эффективно бороться со злоупотреблениями, а также привлекать, обучать и удерживать лучших сотрудников.