За последний год более чем в два раза выросло количество доменов, зарегистрированных в тематических зонах, связанных с общественных питанием.
Работа с эффективностью персонала всегда требует от компаний колоссальных ресурсов и таких же компетенций. Поэтому наработки часто откладываются в дальний ящик, если не приносят руководству быстрых результатов.
В группе компаний «Тамаки», которая входит в тройку ведущих российских производителей и поставщиков продукции японской и паназиатской кухни для сегментов HoReCa и ритейл, составили перечень самых популярных в России азиатских соусов. Он основан на предпочтениях бренд-шефов, работающих в ресторанах азиатской кухни.
Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора связаны между собой и дополняют друг друга – талантливый управляющий сможет привести ресторан к успеху и с недостоверными данными, а точная система учета подскажет даже молодому менеджеру узкие места и ошибки в управлении.
Группа компаний ПОЛАИР, лидер среди отечественных производителей профессионального оборудования для предприятий общественного питания и торговли, в год своего 30-тия, объявил о переходе на использование пропана в качестве хладагента для большинства видов своей продукции. Это решение позволит сделать холодильное оборудование POLAIR еще более экологичным, а стоимость владения им для пользователей – еще ниже.
Сегодня каждое заведение стремится предложить своим гостям блюда и напитки на растительной основе. Кофе, десерты, соусы и супы на основе растительных молока и сливок позволяют порадовать посетителей новыми оттенками вкусов и пользой. Залог такого блюда – это качественный продукт. Кокосовые сливки Kati обеспечат стабильный результат на вашей кухне!
Профессиональная кухня требует профессионального подхода к уборке. Ведь чистота - визитная карточка любого кафе и ресторана.
Эффект пандемии напомнил о существовании естественного отбора в различных отраслях бизнеса в целом, и в сфере услуг в частности.
Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.
Совладелец московской кафе-пекарни МарТи, Айк Карапетян, не понаслышке знает все о хлебных тенденциях нашего времени. Чтобы поддерживать высокий уровень, который задает для компании Айк, необходимо выбирать наиболее качественные продукты и оборудование. Для своего ремесла кафе-пекарня использует печи компании MIWE. Смотрим на ресторанный бизнес глазами предпринимателя, который имеет большой опыт в разных сферах.
Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к которому все чаще обращаются, как молодые предприниматели, так и опытные игроки рынка, желая расширить сферу влияния и возможности. Как сократить риски? Чем руководствоваться, при выборе хлебопекарного оборудования? Возможно ли запустить полноценное производство качественной рентабельной продукции, прилагая минимум усилий и затрат? Ответить на эти вопросы поможет Дмитрий Меркулов – генеральный директор ООО «ТЕХНО-ЗИП».
Уделяете ли вы внимание процессам уборки в вашем ресторане? Хорошо, если ответ будет «да». Но даже в этом случае — всегда есть над чем работать.
Пицца – это не только тонкий корж и насыпанные на него в случайном порядке ингредиенты. Приготовление хорошей пиццы в срок требует особых навыков и знаний от повара. И свежесть продуктов в этом случае – обязательное условие.
Снижение затрат, простота во внедрении и использовании, надежность от ведущего производителя программного обеспечения, отказ от серверов в каждом ресторане