Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Решения для бизнеса

Идеальный рис, принцип кодавари и что не так с цифрой 4?

Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки», которая входит в топ-3 российских производителей продукции японской и паназиатской кухни, поделился с «Ресторановедом» секретами японского подхода к питанию, оценил российские рестораны и рассказал о собственной академии и о том, как японцы отмечают Новый год.

Высокая кухня – высокие технологии

Опыт, впечатления, эмоции, и, конечно же, необычные блюда – все это относится к «Haute cuisine», кухне, восхищающей рецепторы самых искушенных гостей.

Погрузитесь в мир ароматных специй и приправ с «Peppermania»!

Мир специй, пряностей и приправ – тонок и многогранен. Прикоснувшись к нему, можно услышать его ароматные мотивы, почувствовать вкусы, окунуться в океан эмоций, которые невозможно выразить словами.  В окружении специй, пряных трав и приправ любое блюдо обретает особый смысл, неповторимость и чарующее притяжение. Это та самая магия, которой виртуозно владеют шеф-повара на кухне. Главное, выбрать правильного поставщика.

ГК «Тамаки» провела «Глобальную дегустацию» на FoodExpo Казахстан

ГК «Тамаки» провела глобальную дегустацию для бренд-шефов Казахстана

Бары и рестораны стали активно использовать новые доменные зоны

За последний год более чем в два раза выросло количество доменов, зарегистрированных в тематических зонах, связанных с общественных питанием.

Низкая квалификация кадров и слабая мотивация: 4 проблемы в управлении персоналом, которые решает SteadyControl HoReCa

Работа с эффективностью персонала всегда требует от компаний колоссальных ресурсов и таких же компетенций. Поэтому наработки часто откладываются в дальний ящик, если не приносят руководству быстрых результатов.

ГК «Тамаки» представила топ-7 самых популярных у бренд-шефов России азиатских соусов

В группе компаний «Тамаки», которая входит в тройку ведущих российских производителей и поставщиков продукции японской и паназиатской кухни для сегментов HoReCa и ритейл, составили перечень самых популярных в России азиатских соусов. Он основан на предпочтениях бренд-шефов, работающих в ресторанах азиатской кухни. 

Метод контрольных точек в управлении рестораном

Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора связаны между собой и дополняют друг друга – талантливый управляющий сможет привести ресторан к успеху и с недостоверными данными, а точная система учета подскажет даже молодому менеджеру узкие места и ошибки в управлении.

Оборудование POLAIR для HoReCa и современные экологические стандарты

Группа компаний ПОЛАИР, лидер среди отечественных производителей профессионального оборудования для предприятий общественного питания и торговли, в год своего 30-тия, объявил о переходе на использование пропана в качестве хладагента для большинства видов своей продукции. Это решение позволит сделать холодильное оборудование POLAIR еще более экологичным, а стоимость владения им для пользователей – еще ниже. 

Альтернатива, которую требуют покупатели

Сегодня каждое заведение стремится предложить своим гостям блюда и напитки на растительной основе. Кофе, десерты, соусы и супы на основе растительных молока и сливок позволяют порадовать посетителей новыми оттенками вкусов и пользой. Залог такого блюда – это качественный продукт. Кокосовые сливки Kati обеспечат стабильный результат на вашей кухне!

Профессиональная чистота кухни от Pro-Brite

Профессиональная кухня требует профессионального подхода к уборке. Ведь чистота - визитная карточка любого кафе и ресторана.   

Технологичность проектов общественного питания в новых условиях рынка

Эффект пандемии напомнил о существовании естественного отбора в различных отраслях бизнеса в целом, и в сфере услуг в частности. 

Мясная продукция премиального качества – конкурентое преимущество для любого ресторана

Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.

Как открыть кафе-пекарню с нуля и построить прибыльный бизнес

Совладелец московской кафе-пекарни МарТи, Айк Карапетян, не понаслышке знает все о хлебных тенденциях нашего времени. Чтобы поддерживать высокий уровень, который задает для компании Айк, необходимо выбирать наиболее качественные продукты и оборудование. Для своего ремесла кафе-пекарня использует печи компании MIWE. Смотрим на ресторанный бизнес глазами предпринимателя, который имеет большой опыт в разных сферах.

Как открыть собственное хлебопекарное производство с наименьшими затратами?

Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к которому все чаще обращаются, как молодые предприниматели, так и опытные игроки рынка, желая расширить сферу влияния и возможности. Как сократить риски? Чем руководствоваться, при выборе хлебопекарного оборудования? Возможно ли запустить полноценное производство качественной рентабельной продукции, прилагая минимум усилий и затрат? Ответить на эти вопросы поможет Дмитрий Меркулов – генеральный директор ООО «ТЕХНО-ЗИП».

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх