Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

Контур развивает сервис для общепита с учетом трендов отрасли

Во время карантинного 2020 года закрылось около 20% предприятий общепита. Выжили те, кто сократил издержки и перестроил меню, работу с гостями, персоналом, закупками. Такую гибкость дает только автоматизация и управление онлайн. В 2021 году заведения ищут удобное и бюджетное решение под свой формат. Эксперт Жанна Шебаршова рассказала, как сервис Контур.Маркет помогает быть в тренде.  

Йоанн Редон: «Я готов делать сотни тестов каждого десерта, чтобы раскрыть потенциал шоколада»

Йоанн Редон — шеф-кондитер Академии Шоколада России и испанского бренда шоколадной продукции для выпечки Chocovic. Йоанн успел побывать в 36 странах и поработать в ресторане с двумя звездами Michelin, а сейчас создает десерты в России. 

Муляжи еды: как увеличить прибыль ресторана

Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков. Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.

Вышел свежий номер журнала "Ресторановед"

В майском номере мы решили добавить чуть больше позитива и говорить об успехе в самом широком смысле этого слова: когда считать ресторанный проект успешным, как достичь этого результата, что делать, а что не делать в достижении своей цели. Ведь, согласитесь, каждый ресторатор задумывает свое детище успешным и прибыльным. А это, как мы знаем, получается далеко не у всех. Увы. Так в чем же дело? Попробуем разобраться.  

Ром Old Monk – индийский аристократ

Среди любителей крепкого спиртного найдется немало поклонников рома – благородного напитка из сахарного тростника. Ром находит своих преданных поклонников как на домашних праздниках и вечеринках, так и в залах популярных баров и ресторанов по всему миру. 

Как обеспечить безопасное получение заказов навынос и доставку готовых блюд – пять советов от Tork

Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере общественного питания пришлось адаптироваться к новым предпочтениям гостей. Tork, бренд компании Essity, собрал лучшие советы для ресторанов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса, ориентированного на доставку и еду навынос. Tork не только предлагает рекомендации от отраслевого эксперта Ди Нила, но и запускает новую страницу на своем веб-сайте, которая поможет ресторанам и кафе, работающим в новом формате, успешно и безопасно обслуживать гостей.

21 Мая 2021

Автозаправки компании «Татнефть» поборются в Петербурге за клиентов сферы питания вне дома

Нефтяная компания «Татнефть», купившая в 2019 году петербургские автозаправки финского оператора Neste, объявила о том, что вместе с переводом комплексов под свой бренд будет создавать на их месте «городские АЗС с гастрономическим акцентом»

Gastreet City: новые улицы, ресторанные разборки и целый самолет рестораторов

В 2021 году крупнейшее мероприятие ресторанной отрасли - Gastreet restaurant show удивит насыщенной программой, новыми площадками и количеством звездных спикеров. Шоу состоится в Сочи на Красной Поляне. Под мероприятие по традиции закрывают целый город на уровне 960 метров, где рестораторы будут учиться у рестораторов. А еще отдыхать и заряжаться! А как они это будут делать, читайте ниже.

Объявлены победители всероссийской премии «ШЕФ-ПОВАР ГОДА»

Инициатором премии выступил международный форум для шеф-поваров «ЗАВТРАк ШЕФА». Премия определила лучших шефов страны по версии независимого народного и экспертного голосования.

Азбука Вкуса, Магнолия и Самокат обновят товарные линейки на Neva Buyers Week

Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18 июня. Сети будут закупать новый ассортимент в рамках крупнейшего события рынка ритейла в Петербурге — Neva Buyers Week.

Вадим Зуйков: «Успешный ресторатор обязан быть математиком»

Вадим Зуйков – генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group, организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России. С 2006 года за статус лучшей ресторанной концепции борются рестораторы со всей нашей огромной страны. Отличительной чертой премии «Пальмовая ветвь» является то, что она вручается только новым проектам. Сам Вадим Зуйков называет Топ-100 лучших ресторанных концепций «летописью новейшей истории ресторанного рынка», так как он отражает основные текущие тенденции и направления, в которых этот рынок наиболее активно проявляется за год. Вадим Зуйков дал эксклюзивное интервью журналу «Ресторановед» о том, что сейчас переживает ресторанный бизнес, как выбрать лучшую новую концепцию и в чем секрет успешных ресторанных проектов.  

Главного «Шаурмачо» страны выберут в Москве 18 мая!

17-18 мая в Москве пройдет первый серьезный Чемпионат «Шаурмачо-2021». В рамках соревнования на поварском «ринге» сойдутся настоящие тяжеловесы кулинарного дела, 12 профессиональных поваров со всей страны, каждый из которых предоставит для жюри свою уникальную интерпретацию шаурмы и поборется за титул настоящего Шаурмачо.

В июне пройдет выставка производителей продукции и услуг для баров, ресторанов, гостиниц и ритейла HoReCa. RetailTech

С 8 по 10 июня в Минске пройдет выставка производителей продукции и услуг для баров, ресторанов, гостиниц и ритейла HoReCa. RetailTech.

Управляющая компания как маркетплейс для инвестирования

Владислав Евдокимов – основатель и управляющей компании Evdokimov group, рассказал об инвестициях в ресторанные проекты, о главных ошибках, которые допускают рестораторы, и взаимоотношениях между инвестором и управляющей компанией. 

Анастасия Никитенко: Продвижение и маркетинг без затрат

Компания «Суши-Маркет» основана в 2011 году в Омске, и является одним из первопроходцев на рынке магазинов японской кухни формата take-away в России. 

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх