Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Решения для бизнеса

Столовый текстиль в профессиональных руках

Как бы ни были рестораторы озабочены экономическим спадом, а каждому хочется, чтобы его заведение было самым нарядным, и на текстиль обычно средства всегда выделяются. Но если уж выбирать, то не только по рисунку и цвету: специалисты настойчиво советуют закупать изделия только из профессионального текстиля - так же, как и шить из него же форменную одежду для персонала.

Рыба без границ

Блюда из рыбы и морепродуктов традиционно присутствуют во многих национальных кухнях. Их популярность объясняется не только изысканным вкусом, но и несомненной полезностью. Безусловно, рассказать обо всем многообразии использования рыбы и морепродуктов в кухнях народов мира в одной статье невозможно, поэтому ограничимся лишь небольшим экскурсом в самые рыбные кухни.

\"ЮСИЭС СПб\" – 5 лет в Санкт-Петербурге

Уходящий год для петербургского представительства компании \"ЮСИЭС\" стал юбилейным - 5 лет на рынке. За этот период времени специалисты компании не только провели комплексную автоматизацию (оснастили информационно-управленческими системами) более 700 предприятий, но компания завоевали доверие многих рестораторов и владельцев отелей. Сегодня генеральный директор компании \"ЮСИЭС СПб\" (UCS SPb) Игорь Ситник отвечает на вопросы нашего издания.

Пицца – визитная карточка итальянского ресторана

В меню любого уважающего себя ресторана, специализирующегося на итальянской кухне, обязательно присутствует пицца. Выбор оборудования для производства пиццы в ресторане зависит от многих факторов, в числе которых – предполагаемый ассортимент, концепция и формат ресторана, наличие дополнительной услуги – «пицца навынос», проходимость. О том, как грамотно оснастить в ресторане участок пиццайоло, рассказывают специалисты.

Фарфор как имиджевая составляющая

В ресторане высокого класса любая, даже самая незначительная, деталь может кардинально изменить впечатление притязательного гостя. Вот почему владельцы таких ресторанов столь щепетильно относятся к выбору фарфора. Ведь речь идет о важной имиджевой составляющей.

Главный секрет мясных блюд

Блюда из мяса в России всегда считались самыми востребованными. А в последнее время мясное меню стало еще более популярным и разнообразным. Люди устали от модной экзотики, и появился спрос на «понятную» и натуральную еду.

Автоматизация по вашим правилам

Необходимость автоматизации любого, даже небольшого заведения, сегодня является аксиомой. Руководители нового петербургского ресторана «Правила Поведения» решили использовать элемент системы автоматизации, необходимый обычно лишь очень большим заведениям или тем, где имеются торговые залы, расположенные на определенном удалении от кухни. Официанты ресторана «Правила Поведения» используют в работе карманные персональные компьютеры (КПК).

Автоматизация сети ресторанов «Дольче»

Вопрос автоматизации сетевых ресторанов стоит более остро, чем автоматизация отдельных точек питания. Несомненно, сетевой проект по своей функциональности, сложности превосходит стандартные решения для отдельного предприятия.

Мебель с металлическим характером

Мебель на металлическом каркасе по-прежнему пользуется повышенной популярностью у рестораторов. Металлический каркас обеспечивает мебельным изделиям высокую прочность и надежность. А современный дизайн и эргономичность такой мебели позволяют ее легко вписывать в интерьер любого заведения.

Пять минут до начала сеанса

Автоматизация фаст-фудов при кинотеатрах заслуживает отдельного внимания. Точки продаж попкорна, пива и лимонада зачастую не имеют собственного обеденного зала, и все, что куплено, поедается зрителем в зале. О специфике продажи попкорна рассказывают специалисты.

R-Keeper стал доступнее для небольших предприятий общественного питания

Теперь ресторанная система R-Keeper стала более доступной для небольших кафе, предприятий быстрого питания (фаст-фуд) и точек «уличного» обслуживания. Появилось новое решение на базе кассового терминала «R-Keeper 6100». Его стоимость сопоставима с ценой традиционных «некомпьютерных» кассовых аппаратов. При этом он включает в себя набор средств автоматизации, необходимый и, зачастую, достаточный для небольших заведений.

Вопрос к эксперту

Можно ли исключить расчет наличными деньгами внутри ресторана? Что такое технология «Карта на входе», и как она применяется в ресторанном бизнесе? Отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).

Вкусно, оперативно, недорого

В сфере услуг считается, что «быстро», «качественно» и «дешево» – несовместимые условия и одновременно могут выполняться лишь какие-либо два из них. Лучшие рестораны быстрого питания ежедневно опровергают этот постулат и стараются накормить своих гостей вкусно, оперативно и недорого. Достигнуть высокой скорости обслуживания, обеспечить контроль качества блюд, воспитать и удержать профессиональных сотрудников, организовать четкую и бесперебойную логистику, эффективно управлять не только отдельным заведением, но и целой сетью – все эти и многие другие задачи помогает решать инновационная система автоматизации ресторанного бизнеса iiko.

Пожар начинается с кухни, тушение – с контроля

Сегодня пожары в ресторанах крайне редки: к противопожарной безопасности владельцы и руководители заведений относятся ответственно. Но редкость таких ЧП отнюдь не снижает опасности возникновения огня, а лишь означает наличие всех реализованных мер, направленных на ее предотвращение.

На кого распространяется 294-ФЗ

В августовском номере нашего журнала мы предлагали рестораторам задавать интересующие их вопросы о применении 294-ФЗ (Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). В этом номере Татьяна Михайловна Зиборова, главный юрисконсульт Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг, представитель Ассоциации предприятий общественного питания, отвечает на вопросы рестораторов.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх