Американский эксперт дал несколько практичных советов, как подготовить персонал ресторана к открытию после карантина.
Десмонд Лим – соучредитель и генеральный директор автоматизированной платформы для найма сотрудников Workstream.us, считает, что пандемия оставила неизгладимые последствия для общества, и перед тем, как открыть рестораны, владельцам заведений придется заново налаживать отношения, как с посетителями, так и с собственной командой. При этом, важным элементом работы остается обеспечение безопасности людей. Он советует руководителям, перед тем, как открыть ресторан, разработать план действий, чтобы создать самые удачные условия для безопасного и эффективного выхода из кризиса.
Десмонд Лим составил список из 5 правил, ориентируясь на который владельцы ресторанов смогут подготовиться к открытию.
1. Организуйте онлайн-тренинг для своих сотрудников, прежде чем они появятся на работе.
Очевидно, что требования к предприятиям общественного питания сильно изменились из-за пандемии. Эпидемиологическая ситуация в мире заставляет правительство вводит более жесткие стандарты работы, и очень важно заранее и в доступном формате сообщить эти новые правила сотрудникам вашего ресторана. Прежде чем команда вернется к работе, будет полезно провести для нее несколько тренировочных занятий.
Персонал должен быть готов изменениям, которые могут произойти в ресторане, таким как: одноразовое меню, бесконтактные платежные системы, пластиковая посуда и пр. Стоит подумать о видеосъемке в ресторане, откуда вы могли бы проводить практические занятия. Также важно разослать новые правила и рекомендации в виде удобных пособий, чтобы у каждого сотрудника вашей команды был справочник, если потребуется что-то быстро найти.
2. Разместите специальные памятки по всей территории ресторана.
Хоть ваши сотрудники уже будут хорошо подготовлены к открытию, гости ресторана могут растеряться. Визуальные напоминания о соблюдении техники безопасности, в этом случае, помогут защитить, как посетителей, так и персонал.
Если вы установили бесконтактную кассу, либо используете другие системы автоматизации ресторана, следует повесить иллюстрационные таблички с демонстрацией процесса пользования.
Сделайте отметки на полу для сохранения необходимой дистанции между посетителями.
3. Ограничьте количество посетителей.
Чтобы создать необходимое пространство между столами и ограничить количество гостей в зале, придется внести некоторые изменения в планировку и интерьер. Будет целесообразно принимать посетителей только по записи, чтобы не создавать очередь снаружи.
Вам нужно заранее проанализировать, как люди передвигаются внутри заведения, есть ли узкие места, где гости проходят плечом к плечу и прочие нюансы. Такие неудобные области, возможно, придется реструктурировать, чтобы избежать тесных контактов между посетителями.
4. Главный приоритет – безопасность сотрудников.
Учтите, что ваш персонал в наибольшей степени подвержен риску, поэтому важно убедиться в том, что у него есть все необходимое, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Обеспечьте сотрудников ресторана индивидуальными средствами защиты: масками, перчатками, дезинфицирующими средствами. Не экономьте, ведь эти предметы окупятся в тысячи раз, если они помогут предотвратить заражение. Единственная вспышка коронавируса в вашем ресторане закроет его на несколько недель, и может поставить весь бизнес под угрозу.
5. Поделите штат на отдельные команды.
Наконец, сформируйте две или три отдельные команды, которые будут работать в разные смены. Таким образом, в случае, если кто-то из сотрудников заболеет, вы можете отправить одну команду в отпуск, в то время как остальные продолжат работать. Убедитесь в том, что каждая команда проводит тщательную уборку в конце смены.
Подготовила Елизавета Грибова
В США набирают популярность виртуальные бренды, которые рестораны запускают специально для сервисов доставки, чтобы п...
Эксперты США отмечают, что ситуацию с падением потребления не спасет даже то, что объем продаж кофе в продуктовых маг...
Многие предприятия общественного питания в США вынуждены вновь закрыться из-за агрессии клиентов, выступающих против ...