В этом материале Сергей Малаховский, ресторатор, развивающий сеть кафе «Диван», а в настоящее время – бренд-шеф петербургской сети «Токио-сити», размышляет о том, когда шеф-повар должен готовить на кухне соусы и майонезы самостоятельно, а когда – закупать уже готовые основы.
«2016 - удачный год. Но очень удачным был 2008 - год открытия ресторана «Рёбра House». Ресторатор п...
Сергей Малаховский, совладелец ресторана «Рёбра House» поделился своими взглядами относительно развития р...
Статья из дайджеста публикаций журнала «РесторановедЪ». Уже много лет готовлю банкеты, видывал всякое, справлялся со ...
Modern Bakery Moscow | Confex — это коммуникационная платформа, объединяющая производителей и поставщиков техно...
В последние годы произошли значительные изменения в туристической и гостиничной отрасли России. Когда мы только начин...
Отрасль туризма сегодня называют индустрией впечатлений. Интересы современного туриста давно не ограничиваются культу...