• Мы:

Статьи: IT и автоматизация ресторанов

Важная новость для предпринимателей в сфере общественного питания!

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что после завершения «акционного» периода продажи в следующий месяц падают? Вы теряете значительную часть своей прибыли из-за скидок, акций и кешбека. 

Срочная информация для пользователей системы R-Keeper 6

Вы пользователь системы R-Keeper 6-ой версии? Мы тоже ее очень любим, она хорошая и надежная. Но мир изменился, технологии не стоят на месте. R_keeper_7 - такая же хорошая и надежная система, только она умеет гораздо больше!

Сделка по созданию платформы «Фудплекс» для ресторанов завершена

4 октября 2018 года была завершена сделка по созданию цифровой платформы «Фудплекс» для ресторанного рынка.

Про еду, Routing и быструю доставку

Производство и доставка еды — это сложный процесс. Координация работы курьеров, операторов call-центра, поваров — весь этот механизм должен взаимодействовать слаженно, чтобы клиент смог получить свой заказ вовремя.

KeeperPlus - СКОРОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНА

Компания KeeperPlus совместно с компанией UCS SPb выходит на рынок, взяв за основу опыт московских и питерских компаний по автоматизации сегмента HoReCa. Отвечая тенденциям рынка, мы учли все плюсы и минусы по работе с клиентами и готовы предложить лучший сервис по автоматизации, обслуживанию и сопровождению.

Волшебный светофор от r_keeper_7: какие KPI ставить для персонала, чтобы заработать больше?

У владельца ресторана из года в год одни и те же головные боли — как зарабатывать больше и быть лучше остальных. Вроде бы за время существования ресторанного бизнеса в способах увеличения продаж ничего не изменилось. Но теперь с помощью r_keeper_7 ресторатор может дополнительно ставить цели для своих сотрудников, правильно их мотивировать и, соответственно, получать больше.

Регистрация в ВетИС «Меркурий»: инструкция к применению

Работа с ВетИС «Меркурий» выглядит следующим образом – это огромная электронная база данных, запись информации в которую происходит или через сайт или прямое подключение вашей товароучетной системы к базе данных по специальному протоколу ВетИС.API.

Когда ждать ЕГАИС 3.0?

По плану переход на промышленную эксплуатацию помарочного учета в ЕГАИС должен был начаться с 1 июля 2018 года. Однако этого не случилось. Давайте посмотрим почему и какие изменения в ЕГАИС нас ожидают во второй половине 2018 года.

ФГИС Меркурий для ресторанов: как избежать основных ошибок

Актуальность электронной сертификации ветеринарной продукции в последнее время обрела особую популярность, так как бумажный документооборот сталкивал всех участников процесса со сложностью отслеживания и контроля качества ветеринарных грузов, предназначенных для использования в различных областях пищевой промышленности.

Как малому бизнесу пережить ВетИС?

Про систему «Меркурий» и электронные ветеринарные сертификаты слышали многие. Запуск системы в эксплуатацию постоянно откладывали, правила работы с ней изменяли, появлялись слухи о ее замене другими контрольными системами. В итоге вопросов накопилось больше, чем ответов. Давайте попробуем разобраться вместе, чем нам грозит «восход Меркурия».

Учет алкоголя мини-баров отелей в ЕГАИС

Мы получали много вопросов о том, как учитывать алкоголь, который продается через мини-бары в номерах отелей. По правилам его нужно списывать при продаже, а продажей считается момент вскрытия тары (банки или бутылки). Как реализовать такой процесс списания в гостиничном номере? Как узнать, когда именно гость решит воспользоваться мини-баром? Ведь по факту реализация продукции мини-бара отеля происходит при выселении гостя или при пополнении мини-бара горничной.

Работа с ЕГАИС 3.0 в переходный период

1 марта 2018 года начался так называемый «переходный период» ЕГАИС 3.0, который продлится до 1 июля 2018 года. За это время предприятия должны будут адаптироваться к новой методологии помарочного учета алкоголя, перенастроить свои бизнес процессы и обновить программное обеспечение. Можно смело сказать, что нас ждет «время перемен».

Как повысить эффективность ресторана фри фло

Всеобщий тренд демократизации ресторанной отрасли подразумевает упрощение форматов. В связи с этой тенденцией обостряется конкуренция между заведениями фри фло и традиционными ресторанами с официантами. Сегодня гость перестаёт считать обслуживание официантами преимуществом, если он получает быстрый и качественный сервис. За счёт внедрения современных технологий повышается лояльность гостя, и тот впоследствии чаще делает выбор именно в пользу фри фло.

Контроль, основанный на технологиях, — не панацея, но существенно снизит масштаб воровства

Прежде всего, нужно понимать, что ни одна система контроля, программа или методика не может быть панацеей или работать долгое время без снижения эффективности. В битве за бар победителем всегда будет выходить тот, кто этим баром заведует. Однако означает ли это, что подобные методы бесполезны? Совсем нет, потому что зачастую само их наличие является достаточным сдерживающим фактором, не дающим заведению погрязнуть в воровстве и разориться.

«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
Автоматизация ресторанного бизнеса
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх