Если бы посетителей кафе интересовала только еда и возможность не готовить самим, они поголовно пользовались бы доставкой блюд на дом. Но нет – в такие заведения приходят за уютом и атмосферой. Современный ресторан сложно представить без телевидения – если только он не выдержан в стилистике Средневековья. А ТВ не только развлекает и расслабляет клиента, но также помогает увеличить прибыль. Рассказываем, как это работает.
Cервис, который помогает гостям оставить чаевые банковской картой
Функциональность, скорость внедрения, качество сопровождения, стоимость — базовые ценности системы автоматизации в ресторанном бизнесе.
Пользователи интернета и смартфонов знают облачные сервисы, возможно, по таким продуктам, как ОблакоMail.ru, Яндекс.Диск, iCloud и тому подобные. Несколько лет назад сферу производства программного обеспечения B2B охватила настоящая революция. Она прошла «тихо» для обывателей, но «громко» для бизнеса. Компании вместо стационарного лицензионного ПО, которое устанавливается на компьютер, стали продавать облачное. Революция затронула не только B2C сектор, рестораторы также пользуются облачными сервисами r_keeper.
Открыть свою ресторан — мечта многих предпринимателей, но всем ли удаётся сделать его успешным? Увы, суровая статистика говорит, что около 50% новых заведений закрываются в первый год работы, а 80% — в последующие пять лет. В чём основные причины и как этого не допустить? Разбираемся в этой статье.
В 2019 году ресторанные маркетологи все еще вынуждены вручную собирать и объединять информацию о клиентах из разных источников. Естественно, такой “доисторический” подход отнимает много времени, сил, а результат приносит сомнительный. Компания ReMarked взяла на себя труд облегчить жизнь ресторанного маркетолога и создала систему автоматизации, которая собирает и объединяет всю информацию о гостях заведения в одном месте. И, главное, позволяет адресно обращаться к каждому из них на основании истории заказов и посещений
Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает смениться несколько раз в год. При этом для заведений любого формата, от крошечной кофейни до большой сети ресторанов, общим остается одно — необходимость автоматизации. Рассказываем, как программному обеспечению Tillypad («Тиллипад») удается удовлетворить потребности всех типов предприятий.
Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающему ресторатору важно как можно раньше задуматься об экономии. Задача интегратора, в свою очередь, — взять часть «головной боли» клиента на себя и оптимизировать его расходы.
В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие партии алкоголя необходимо учитывать помарочно, что означает фактический старт перехода всей системы ЕГАИС на версию 3.0. Давайте разберём, какие ошибки и сложности мы уже успели выявить в работе наших клиентов с новыми акцизными марками.
Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги года.
Работать эффективнее – это довольно расхожая фраза, которая часто говорит обо всем, но, в тоже время, не говорит ни о чем. Когда потребность в повышении эффективности появилась у сети кафе-пекарен «Поль Бейкери», они решили подойти к решению комплексно с помощью «Гифтоман» и компании ARBUS. Что из этого получилось?
Правильно составленная программа лояльности может увеличить доход заведения на 5–10 %, и это факт. Однако исследования показывают, что далеко не все рестораторы могут составить эффективную программу. И совсем немногие бизнесмены способны заставить ее работать. Тем временем, хорошая программа лояльности — это обязательное условие для приверженности к бренду у 68 % представителей поколения Z. Не хотелось бы терять такую часть потенциальной аудитории, правда?
Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что после завершения «акционного» периода продажи в следующий месяц падают? Вы теряете значительную часть своей прибыли из-за скидок, акций и кешбека.