Новая IT система RIIVA позволяет улучшить сервис и увеличить доход ресторана, помогая сотрудникам выполнять свою работу.
Компания SPI robotics занимается интеграцией сервисных роботов в HoReCa с начала 2021 года. За это время мы внедрили более 100 роботов по всей России, пообщались с полутора тысячами рестораторов и прониклись проблемами, которые испытывают управляющие и собственники заведений.
Ресторану сегодня приходится конкурировать и с прямыми соперниками, и с агрегаторами — собственниками баз данных их же клиентов. Продвижение, привлечение гостей, маркетинг, программы лояльности. Для многих рестораторов это — главные факторы коммерческого успеха их заведений. Особенно преуспевают в решении этих задач сетевые проекты. Они и промоушен освоят, и доставку наладят на высшем уровне. Могут ли независимые рестораны быть конкурентоспособными в таких условиях и как меняется маркетинг?
Современные программы лояльности играют важную роль в развитии любого бизнеса. Система работает не только на удержание клиентов, их мотивацию на совершение повторных покупок товаров и услуг, но и позволяет постоянно привлекать новых потребителей, пополнять клиентскую базу. Принципы лояльности особенно важны и в ресторанном бизнесе. Взаимодействие с гостем помогает заведению выявлять ошибки в механизме работы, устранять их и тем самым выходить на новый уровень развития. Сами же системы лояльности постоянно меняются и совершенствуются. Об этом более подробно нам расскажет Айрат Измайлов, директор по развитию UDS, эксперт по автоматизации работы с гостями, профессионал по работе с прог
SteadyControl - лидер в повышении эффективности сотрудников
В век роботизации и кибер-возможностей искусственный интеллект – незаменимый помощник в бизнесе. Сервисные роботы, выполняющие работу официантов и промоутеров в ресторанах, не только позволяют оптимизировать рабочие процессы, увеличить производительность труда, но и сэкономить деньги за счет снижения финансовых издержек в виде заработных плат и налогов. Умные помощники могут трудиться 24/7 без перерывов на обед, отдых и сон.
За последний год более чем в два раза выросло количество доменов, зарегистрированных в тематических зонах, связанных с общественных питанием.
Работа с эффективностью персонала всегда требует от компаний колоссальных ресурсов и таких же компетенций. Поэтому наработки часто откладываются в дальний ящик, если не приносят руководству быстрых результатов.
Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение стандартов обслуживания клиентов. Как организовать бизнес-процесс приема наличных технологично и эффективно, да ещё с максимальной выгодой с точки зрения предпринимателя?
Во время карантинного 2020 года закрылось около 20% предприятий общепита. Выжили те, кто сократил издержки и перестроил меню, работу с гостями, персоналом, закупками. Такую гибкость дает только автоматизация и управление онлайн. В 2021 году заведения ищут удобное и бюджетное решение под свой формат. Эксперт Жанна Шебаршова рассказала, как сервис Контур.Маркет помогает быть в тренде.
Доверять — это классно, но проверять — безопасно. Компания предлагает готовые решения для защиты вашего бизнеса от разного рода рисков: воровства, мошенничества, халатного отношения к работе сотрудников. Облачные IP-камеры позволяют контролировать все процессы из любой точки мира. Запись архива видео, безопасное хранение данных и современное оборудование – установка устройства займет максимум 10 минут.
Пришло время научиться правильно работать с наличными деньгами
ИТ-компания «Эвотор» и разработчик цифровых решений для ресторанов FoodPlex интегрировали сервис r_keeper Lite со смарт-терминалами. Синергия двух участников экосистемы Сбера позволит автоматизировать бизнес-процессы текущим клиентам Эвотора и усилить экспансию компаний на ресторанном рынке.
Полная интеграция процессов с помощью отраслевого IT-решения CSB-System: от собственного производства до касс в ресторане.
Необходимость автоматизации ресторана – неоспоримый факт, а вот поиск решений ее реализации – отличная тема для обсуждения. Тем более, в непростой постпандемийный период, когда сервис должен оставаться на уровне, а затраты хотелось бы сократить. Оборудование по-прежнему должно быть функциональным и надежным, но при этом доступным по цене. Сочетанием этих характеристик обладают терминалы-моноблоки Wintec Anypos80 – эксклюзивная новинка на российском рынке POS-периферии.