Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Продукты для ресторанов

06 Декабря 2011

Каждому овощу - свое место на ресторанной кухне!

Сегодня повара очень часто задумываются, как вывести свою кухню в разряд авторских, чем привлечь гостя, чем его удивить? И экспериментируют все с той же картошкой, морковкой, капустой, томатами, получая все более вкусный, но тот же борщ. Не догадываясь, что все эти овощи вполне заменяемы! Современное развитие ресторанного рынка позволяет повару использовать фактически весь спектр мировых продуктов, доселе редко применяющихся на нашей кухне. Например, таких как…

01 Декабря 2011

Марина Колонна: «Оливковое масло все больше завоевывает российский ресторанный рынок»

Марина Колонна (Marina Colonna), член Консорциума по гарантии качества оливкового масла Extravergine

31 Октября 2011

Parmalat – выбор профессионалов!

Одной из отличительных черт итальянской кухни является использование простых, свежих и здоровых продуктов, но обязательно самого высокого качества.

27 Сентября 2011

Андрей Игнатов: «Доля российской рыбы в нашем ассортименте неуклонно растет»

Сегодня блюда из рыбы и морепродуктов входят в меню самых изысканных ресторанов и в повседневный рацион тех, кто следит за своим здоровьем и фигурой. О поставках рыбы и морепродуктов в Россию нам расскажет Андрей Игнатов, руководитель направления закупок «Рыба и морепродукты» МЕТРО Кэш энд Керри.

26 Сентября 2011

СКИТ в сегменте В2В

Вот уже несколько лет на полках магазинов Санкт-Петербурга широко представлен майонез СКИТ, который является продукцией одного из самых известных и любимых российских производителей майонезов ООО «Компания СКИТ» (г. Москва). Но мало кто знает, что значительная доля продукции компании продается в сегменте В2В. Сегодня мы подробно расскажем о продукции, ориентированной для баров, ресторанов и кафе.

26 Сентября 2011

Охлажденная рыба должна доставляться в ресторан не более чем через 3-4 суток с момента вылова

Блюда из рыбы и морепродуктов традиционно присутствуют во многих национальных кухнях. Их популярность объясняется не только изысканным вкусом, но и несомненной полезностью.

23 Сентября 2011

Поможем сохранить нежность и сочность продукта

Рыбные рестораны пользуются очень большой популярностью. Это всегда интересный дизайн, уютная обстановка, а меню предлагает различные варианты приготовления даров моря. Рыбные блюда широко используются в повседневном рационе, так как это не только вкусная еда, но еще и очень полезная. Однако не секрет, что если неправильно хранить рыбные продукты, то и блюда из них получатся недостаточно сочные, с посторонним запахом или привкусом.

23 Сентября 2011

Королевский продукт

Королевский камчатский краб – продукт богатый питательными веществами, витаминами и микроэлементами, поэтому, несомненно, очень полезный и вкусный. Впрочем, в России не сразу поняли его ценность: в советское время поначалу краб был никому не интересен. Потом интерес вырос, и очень скоро для регулирования объемов добычи краба были введены квоты на его вылов. Сегодня основным потребителем краба являются рестораны японской кухни, которые используют его в виде крабового мяса в роллах, суши и салатах. Рестораны европейской кухни используют краба в виде целые фаланг запекая их на гриле.

23 Сентября 2011

Parmalat – выбор профессионалов!

Одной из отличительных черт итальянской кухни является использование простых, свежих и здоровых продуктов, но обязательно самого высокого качества.

31 Мая 2011

Свежесть продуктов — задача номер один

Далеко не все средиземноморские рестораны следуют чистой концепции: часто эта кухня объединяется с итальянской, французской или кухней иной страны Средиземного моря. И тут уже надо сказать, что непонятно — вписывается ли французская (итальянская и прочие) кухня в средиземноморскую или наоборот, но сосуществуют они безо всяких проблем, взаимно дополняя друг друга.

15 Марта 2011

Каждому овощу – свое время?.. И своя цена!

Овощи становятся более значимой позицией в ресторанных закупках и требуют профессионального подхода и логистики.

КАРТОФЕЛЬ СО ВКУСОМ ГРИЛЯ

Интересную новинку, предназначенную для ресторанов и заведений фаст-фуда, представила на рынке компания McCain.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх