У вас еще нет аккаунта на "Restoranoved"? Зарегистрируйтесь!
На российском рынке появился новый интересный продукт – фруктовая икра от немецкой компании CONNECT RU. Презентация этого эффектного деликатеса стала украшением XI Международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства».
Именно так называл Гомер оливковое масло, и уже в кодексе Хаммурапи, который датируется 2500 годом до н. э., содержатся правила, регулирующие торговлю этим продуктом. Сегодня две страны «заправляют» мировым производством «жидкого золота» - Испания и Италия.
Блюда из рыбы и морепродуктов занимают лидирующие позиции в рейтингах потребительских предпочтений клиентов ресторанов. Но какой бы экзотической ни была рыба, как бы мастерски ее ни приготовил шеф-повар, основное условие успеха рыбных блюд - качество и свежесть ингредиентов.
Современный кондитерский рынок предлагает широкий ассортимент ингредиентов и полуфабрикатов, благодаря которым оптимизируется процесс приготовления вкусных и красивых десертов с минимальными затратами. Ведущие позиции в данном направлении занимают ингредиенты для приготовления бисквитов.
По мнению экспертов, отечественный рынок замороженных полуфабрикатов в последнее время переходит на более качественный уровень. Соответственно, к данной продукции предъявляются довольно высокие требования. По каким же параметрам определяется качество замороженных куриных полуфабрикатов? Об этом рассказывает коммерческий директор компании «Атлант» (ТМ «Атлант», «Куриная пастораль») Владимир Мусиенко.
В ассортименте продукции компании «ИТАЛИКА Северо-Запад» появился «Блистершок» итальянского производства.
Одним из модных направлений современного ресторанного бизнеса является открытая кухня, главная особенность которой – использование исключительно свежих продуктов класса премиум.
Идеальное летнее меню – это гармоничное сочетание классических блюд и экспериментальных идей, претендующих на титул сезонных хитов.
Поездка в итальянскую область Апулию, регион Саленто («каблук» Италии), состоявшаяся осенью прошлого года, оказалась продуктивной не только в отношении знакомства с местными винами и оливковым маслом. Она предоставила возможность журналистам составить представление о традиционной местной кухне, сложившейся под влиянием средиземноморского солнца и двух морей – Ионического и Адриатического, - с двух сторон омывающих небольшой итальянский полуостров.