Top.Mail.Ru

Сетевые рестораны Америки теперь обязаны указывать калории в меню

26 Ноября 2014
Сетевые рестораны Америки теперь обязаны указывать калории в меню

Власти Соединенных Штатов обязали сетевые рестораны, супермаркеты и кинотеатры размещать в меню и на упаковках готовой продукции, в том числе и на стаканчиках с попкорном, количество калорий.

Данные правила также будут распространяться на пекарни, кафе, заведения в парках развлечений и даже на торговые автоматы. Ожидается, что они вступят в силу через год – в ноябре 2015 года.

Эксперты надеются, что данные требования помогут бороться с эпидемией ожирения в США. Как отмечается, сегодня американцы потребляют около трети калорий вне дома, а потому у них должно быть четкое представление о том, что они едят.

По мнению специалистов, американцы, увидев, сколько калорий содержится в их любимом фастфуде, откажутся от этой еды, а рестораны, в свою очередь, будут предлагать менее калорийные и более полезные блюда. Правила также распространяются на напитки.

Другие новости
Смотреть все
10 Июня 2024

Как продвигается российское вино в бара...

Как продвигается российское вино в барах и ресторанах и причем здесь логистика

С 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге пройдет выставка Виноиндустрия 2024, где в рамках деловой программы будут затронуты актуальные ...

Ресторатор, соавтор концепций Good Karma Restaurants
Руководитель отдела гостеприимства и обучения White Rabbit
HR BP команды Lucky Group
Руководитель учебного центра компании "Кофемания",бизнес-тренер и консультанта в индустрии гостеприимства,
Основатель сети пекарен Хлебница, г. Ижевск
Управляющий LINBISTRO, REBECCA, бара ESTER
Бренд Шеф-сомелье Maison Dellos
Шеф-сомелье ресторанной группы White Rabbit Family
Руководитель отдела франчайзинга компании "СВШ" (Самая Вкусная Шаурма)
Вверх