Top.Mail.Ru

Новый тренд нью-йоркской кухни

03 Июня 2014
Новый тренд нью-йоркской кухни

Пекарня Kyotofu в Нью-Йорке задала новый тренд – использовать мисо для приготовления брауни, маффинов, шоколадных пирогов, чизкейка и мороженого.

Мисо – это соевая основа для традиционных супов японской кухни. Она имеет плотный солоноватый вкус, что в сочетании со сладким и фруктовым вкусом даёт неожиданный эффект. Мисо добавляет десертам солёные нотки, что особенно приятно в шоколаде и карамели. Солёные оттенки заставляют наши вкусовые рецепторы острее ощущать сладкий вкус. Кроме вкуса, десерты с мисо обладают полезными свойствами: нормализуют давление, снижают риск заболеваний органов пищеварения и замедляют процесс старения кожи.

Другие новости
Смотреть все
10 Июня 2024

Как продвигается российское вино в бара...

Как продвигается российское вино в барах и ресторанах и причем здесь логистика

С 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге пройдет выставка Виноиндустрия 2024, где в рамках деловой программы будут затронуты актуальные ...

Ресторатор, партнер Додо пиццы, партнер корейского стрит фуда Чико, рестораны: паназиатская кухня Сегун, пиццерия Додо пицца, грузинский ресторан Мараул
глава Представительства ФРиО в Самаре
Исполнительный директор Italy Group
Ресторатор, операционный директор BerezkaGroup
Бренд-шеф отеля «Гельвеция», ресторанов Cafe Claret и Marius
Ресторатор. Ресторан «Огонек моей души», ресторан современной грузинской кухни «Цони Мацони», паназиатское кафе «Maneki», коктейльный бар «Friedrich»
CEO & FOUNDER консалтинговой компании в сфере гостеприимства PANGA GROUP
HR business partner Vasilchuki Restaurant Group
Шеф-сомелье группы ресторанов Lucky Group
Вверх