Top.Mail.Ru

Американские кофейни Starbucks будут указывать калорийность блюд

21 Июня 2013

Нововведение начнет действовать на территории США с 25 июня.

В меню сети кофеен в США будет указана энергетическая ценность продукции в соответствии с требованиями властей нескольких штатов. Нововведение поможет людям, питающимся фастфудом, лучше понять, что они едят, уверены эксперты.
Сеть кофеен Starbucks с 25 июня начинает показывать потребителям энергетическую ценность своей продукции. Пока инициатива касается только Америки. Она связана с тем, что с начала года во многих штатах появилось требование печатать в меню калорийность блюд.
Самый калорийный напиток в мире продается именно в Starbucks. Лидером по питательности в Starbucks стал новогодний горячий шоколад с перечной мятой. В нем содержится почти 750 калорий.
В напитке фраппучино — около 600 калорий, а булочка Cinnabon считается самым вредным фастфудом. Один из ее видов — с карамелью — содержит 1 тыс. калорий. При этом в ней почти нет полезных веществ.
Ранее специалисты Стэнфордского университета совместно с брендом Starbucks выяснили, что информация о калориях все-таки заставляет потребителя их считать. Согласно исследованию, благодаря публикации этих данных каждая покупка может стать менее калорийной до 26%.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх