Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Американские кофейни Starbucks будут указывать калорийность блюд

21 Июня 2013

Нововведение начнет действовать на территории США с 25 июня.

В меню сети кофеен в США будет указана энергетическая ценность продукции в соответствии с требованиями властей нескольких штатов. Нововведение поможет людям, питающимся фастфудом, лучше понять, что они едят, уверены эксперты.
Сеть кофеен Starbucks с 25 июня начинает показывать потребителям энергетическую ценность своей продукции. Пока инициатива касается только Америки. Она связана с тем, что с начала года во многих штатах появилось требование печатать в меню калорийность блюд.
Самый калорийный напиток в мире продается именно в Starbucks. Лидером по питательности в Starbucks стал новогодний горячий шоколад с перечной мятой. В нем содержится почти 750 калорий.
В напитке фраппучино — около 600 калорий, а булочка Cinnabon считается самым вредным фастфудом. Один из ее видов — с карамелью — содержит 1 тыс. калорий. При этом в ней почти нет полезных веществ.
Ранее специалисты Стэнфордского университета совместно с брендом Starbucks выяснили, что информация о калориях все-таки заставляет потребителя их считать. Согласно исследованию, благодаря публикации этих данных каждая покупка может стать менее калорийной до 26%.

Другие новости
Смотреть все
24 Октября 2025

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» н...

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» начинает публикацию шорт-листов претендентов на премию в 9-ти номинациях

Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса

23 Октября 2025

Владелец Stardogs выходит на рынок с но...

Владелец Stardogs выходит на рынок с новым проектом блинных

Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...

21 Октября 2025

«Кофе Хауз» запускает новый формат с пи...

«Кофе Хауз» запускает новый формат с пиццей и хот-догами

В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх