Только в Москве, по данным исследований, в день осуществляется более 80 тысяч заказов.
С каждым годом россияне всё больше пользуются услугой доставки еды домой и в офис. Об этом говорят как социологические опросы, так и факты с цифрами. Так, например, компания Delivery Club — крупнейший российский агрегатор по доставке еды и продуктов — только что привлекла второй раунд инвестиций в размере $4 млн. Данная инвестиция поможет значительно усилить глобальную и региональную экспансию компании на рынке. Инвестором проекта выступил фонд AddVenture.
Рынок услуг по доставке еды и продуктов питания в последнее время переживает бурное развитие. Здесь появляются новые российские компании, открываются офисы крупных западных корпораций, которые признают российский рынок одним из наиболее интересных в Европе. Эксперты полагают, что потенциал рынка доставки еды и продуктов огромен. Объемы рынка только в Москве, по данным инвестиционного фонда AddVenture, превышают $700 млн., а это более 80 тысяч заказов в день, по России эти цифры составляют $1,5 млрд и 180-200 тыс. заказов соответственно.
Многие компании, в том числе и западные, приходящие в модный сегмент «доставки блюд и продуктов», терпят фиаско, другие же наоборот получают новые инвестиционные транши, расширяют бизнес, покрывая Россию, и выходят в страны СНГ и на рынки Восточной Европы.