Этой осенью посетители ресторанов в Эстонии вынуждены были платить не только за заказанные блюда, но также и за открывание бутылки либо «налог на пробку».
По сути этот налог является наценкой за обслуживание. В Департаменте защиты прав потребителей заметили, что такие действия персонала в ресторанах являются неприличными и недопустимыми.
Несмотря на то, что ресторанам не запрещено вводить дополнительные платы за свои товары и услуги, потребителю должна быть представлена конечная цена товара или услуги. Другими словами, предприниматель в Эстонии не имеет права экспонировать цену таким образом, чтобы у потребителя создавалось впечатление, что эта цена является конечной в то время, как к ней добавляется еще какая-то сумма, как в случае с открыванием бутылок за деньги.
После данных разъяснений со стороны департамента предприятия общепита отказывались от практики востребования «налога на пробку», и санкции к ним не применялись. Однако некоторые заведения общепита после получения предписаний и штрафов так не прекратили нарушать закон.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...