Top.Mail.Ru

В 2010 году оборот московского рынка общественного питания вырос

10 Августа 2011

Объем московского рынка общественного питания с 2005 года неуклонно растет.

Согласно новому маркетинговому исследованию «Российский рынок общественного питания. Текущая ситуация и прогноз», проведенному консалтинговой компанией Intesco Research Group, в последние годы увеличение суммарного оборота столичных предприятий общепита замедлилось, что характеризует процесс постепенного насыщения рынка: если в 2006 году темп роста составлял 24,5%, то в 2010 году - всего 2%.

Доля Москвы в обороте общественного питания России в 2010 году составила 15,4%. Большая часть оборота общественного питания Москвы приходится на кафе, столовые и рестораны. На их долю приходится порядка 75% оборота рынка. Остальные 25% занимают бары и прочие заведения общественного питания г. Москвы. По количеству заведений общественного питания Москва является лидером. Только количество кафе и ресторанов в столице превышает 7 тысяч.

По данным опросов населения наибольшей популярностью пользуются у москвичей блюда русской кухни, которым отдают предпочтение 27% опрошенных. На втором месте находится восточная кухня (20%), на третьем - «смешанная» кухня, которая, подразумевает отсутствие явных предпочтений какой-либо одной кухни. Итальянскую и японскую кухни предпочитают, соответственно, 15% и 13% респондентов.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх