Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Развиваем ресторанный рынок

13 Декабря 2018
Развиваем ресторанный рынок
Андрей Чекмарёв, основатель ГК CHEFGROUP

2018 год стал для нашей компании прорывным. Этот год показал тенденцию роста спроса на недорогую качественную и интересную еду, и мы масштабировали с нуля до шести заведений сеть Lanzhou, планируя вывод бренда на российский рынок. Кроме того, за этот год мы «прокачали» более 30 ресторанных проектов, один из которых — The Monkey — стал лучшим ресторанным проектом Казахстана.

Другое наше направление — инфобизнес — также показало значительный рост. За 2018 год мы обучили более 300 человек на наших семинарах в Москве и открыли школу ресторанных маркетологов, где обучается уже второй поток студентов. 

В целом, картина на рынке сегодня такая, что выживают только хорошо продуманные концепции. Именно поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам прописывать стратегию по захвату своей аудитории: продумывать касания, искать решения по увеличению лояльности, придумывать максимум идентификаторов бренда, сформировать чёткое УТП, использовать инструменты ассоциативного маркетинга — всё это должно быть прописано в стратегическом бренд-буке. За последний год мы разработали более 10 подобных документов, и проекты, работающие по ним, показали хороший результат!

Группа компаний CHEFGROUP появилась на ресторанном рынке России в 2016 году. В неё влились ресторанные проекты и концертное агентство CONCERT:STORE, а в 2017 году добавилось ещё одно направление — инфобизнес. Сегодня CHEFGROUP развивает несколько продуктов:
— семинары «Камасутра для ресторатора», «РестораноIntensive», «RestoStartUp», «Масштабирование»;
— тренинг по сервису и технике продаж для официантов, менеджеров и управленцев;
— школа ресторанных маркетологов;    
— стандарты по сервису и технике продаж для хостес, официантов, менеджеров и мастеров паровых коктейлей.

В 2019 году мы планируем представить нашим клиентам новые обучающие курсы, увеличить поток уже по действующим продуктам и подготовить максимально возможное количество «сильных» кадров для собственных ресторанных проектов и проектов наших партнёров по консалтингу.

Что касается ресторанных проектов, то в 2019 годы мы намерены усилить своё присутствие на рынке Казахстана, а также выйти на рынок Узбекистана. В новом году мы также планируем открыть ресторан-флагман сети Lanzhou и продажу франшизы на российском рынке.

С Новым годом!

Группа компаний CHEFGROUP:
Россия, Москва
+7 (499) 390-7363
Chefgroup.ru

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Об опасностях, подстерегающих новичков бизнеса; о том, что мы слишком много времени проводим на работе, чтобы не люби...

Андрей Чекмарёв, владелец компании ChefGroup&Concert Store, развивающей несколько ресторанных проектов, и организ...

За свою жизнь в ресторанном бизнесе Андрей Чекмарёв, владелец компании ChefGroup&Concert Store и организатор семи...

Другие статьи
Смотреть все

Оборот предприятий общественного питания по итогам прошлого 2019 года вырос на 4,9% и достиг 1,656 трлн руб...

Считанные дни остались до открытия обновленного ресторана «МыЖеНаТы» по адресу ул. Марата, 10. О своем но...

Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх