Среди многих семинаров, конференций и форумов индустрии гостеприимства калининградский West HoReCa Forum выделяется прежде всего своим географическим положением и статусом самой западной точки России. Но это далеко не единственная его отличительная особенность: регион интересен своими проектами в ресторанном, отельном бизнесе, опытом работы и с российскими гостями из разных регионов, и с европейскими, и с китайскими и многими другими. О проекте West HoReCa Forum мы говорим с главным организатором и вдохновителем мероприятия Ольгой Тесленко.
— Расскажите пожалуйста об истории West HoReCa Forum.
— Наш Форум в Калининграде возник далеко не внезапно. Наблюдая и активно учавствуя в столичной и питерской жизни HoRECA команда организаторов Horeca solutions поняла провал в общении и обмена опытом среди профессионалов Калининграда. Напитавшись нашими маяками в развитии — такими как WelcomeForum, форум ресторанных концепций ЯРКО и другими, — мы решили попробовать. В марте 2108 года состоялся наш первый Форум. Тогда нас посетило 486 человек
— Ольга, какие темы West HoReCa Forum вызывают особый интерес посетителей?
— Особый интерес вызывает маркетинг, продвижение в соцсетях, финансы и управление персоналом. Как выясняется, проблемы столиц и регионов весьма схожи, и значит — есть методика решения этих проблем
— Вы пришли на рынок организации профессиональных мероприятий, долгое время проработав в качестве дизайнера интерьеров ресторанов и отелей…
— Я руковожу дизайн-студией «Интерио» с 2003 г, и только 4 года назад мы чётко дифференцировались под сегмент HoReCa, приняв этот вектор как основное направление. И новые люди, только начинающие свой бизнес, и «зубры» отрасли впервые встретились у нас на первом, весеннем форуме этого года, были дискуссии, обмен мнениями, и это очень ценно.
— Как изменился рынок Калининграда за последние годы? Какие основные тенденции вы можете отметить?
Калининград — стремительно развивающийся регион. Нас заметили крупные гостиничные операторы — и гостиниц стало в разы больше, произошло распределение клиентских потоков, конкуренция выросла в разы. Инструментов и знаний маркетинга не хватает в борьбе за место под солнцем. Может, именно это послужило почвой для удачного форума: раньше мы в отрасли не обращали особенного внимания друг на друга, и были в замкнутом круге, а ведь важно общаться и дружить. Ещё одна особенность калининградского рынка — это развитие профессионального уровня. Третья — мы не ждём, что кто-то придёт и всё сделает за нас сформирует рынок, пригласит гостей, создаст условия. Мы работаем!
— Расскажите, пожалуйста, о предстоящем форуме. Что нового мы увидим на этом мероприятии?
Это обширная программа спикеров и хорошая по качеству и ассортименту выставка. Мы, как и в первом форуме, придумали активности и приятные сюрпризы для гостей, дегустации продуктов и вин, и не только: весь день на четырёх площадках работает образовательная программа, а также мы представим презентацию нового шоу-рума для сегмента HoReCa, предоставляя специальные условия для обновления ресторанов, отелей и санаториев.
— До встречи на форуме!
Организатор форума: www.horeca-solutions.ru
Билеты можно приобрести на сайте: www.westhoreca.ru
Калининградский регион стремительно развивается, ведущий профессиональный форум сферы гостеприимства региона пом...
Ольга Тесленко, дизайнер с 2000 года, основатель дизайн-студии «Интерио HORECA SOLUTIONS», глава Ассоциац...
Калининградская область создает условия для развития туристической инфраструктуры на уникальных исторических объектах
17 мая 2021 года в ресторане «Восход» будут объявлены победители первой всероссийской премии «Шеф-п...
8 апреля состоялся юбилейный выпуск совместного онлайн проектаЕвразийского Ивент Форума (EFEA) и компании «Ивен...
6 апреля 2021 года – бизнес-форум на стыке форматов HoReCa & Retail продолжается.