Top.Mail.Ru

Новый проект Old Boys

03 Августа 2016

Успешные рестораторы, основатели и владельцы проекта и торговой марки Old Boys, о которых наш журнал рассказывал в июне, реализовали еще одну задумку. На сей раз это натуральное мороженое собственного производства под названием «Холод».

На данный момент разработана линейка из 25 разных сортов. Сливочные готовятся на молоке и на настоящих сливках, а фруктовые сорбе —
на основе натуральных сиропов, производимых Old Boys из натурального варенья JamFactory.

Пока самые популярные и необычные сорта — это мороженое «Лавандовое», (изготавливается на основе гидролата лаванды — настоящей вытяжки из растения), «Пивное» (из насыщенных темных сортов крафтового пива с кофейным послевкусием), а также «Малина-анис».

Все это мороженое можно попробовать на курорте Роза Хутор в ресторане «Груша» — одном из проектов бренда.

— Название нового продукта пришло само собой, ведь летом всегда хочется холода, — объясняет один из владельцев Old Boys Дмитрий Серов. — Концепция его проста и понятна. Она в двух словах: честно, вкусно. Что дальше? Планируем развиваться, совершенствовать то, что есть, и реализовывать новые идеи. Пока же хотим больше времени уделять производству

Другие статьи
Смотреть все

15 – 16 сентября 2020 года в Ростове-на-Дону на площадке центра «Мой бизнес» и «Точка кипения» состоится двухдневная ...

Кафе Lunch Box, работающее в digital-формате, открылось в «Москве-Сити», на первом этаже башни &laqu...

Оборот предприятий общественного питания по итогам прошлого 2019 года вырос на 4,9% и достиг 1,656 трлн руб...

Предприниматель, инвестор
Шеф-повар ресторана "Ухват"
Шеф-повар ресторана Olluca
Сомелье ресторана Oltremare
Ресторатор, владелец ресторанной группы «Национальная кухня»
Шеф-повар
Экс бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Концепт-шеф гастрономического театра SVET, преподаватель гастрономической академии Stanfood и популяризатор современной нордической кухни
Основатель и CEO ресторанного холдинга ABR
Вверх