Top.Mail.Ru

Ваши сотрудники всегда должны говорить гостю «спасибо»

13 Октября 2017

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Региональный экзаменационный центр оценки квалификации персонала, занятого в сфере гостеприимства, открывается в стол...

Из-за острой нехватки сотрудников в сфере общественного питания, в вакансиях стали предлагать деньги на оплату аренды...

Марина Боднарчук – ведущий юрисконсульт «ИнвестКонсалт Системс», на конференции ФРиО «За...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх