Top.Mail.Ru

ПИР ЭКСПО: новые компании и проекты, знания и контакты

ПИР ЭКСПО вот уже 26 лет является неотъемлемой частью российской ресторанно-гостиничной сферы и, как ведущее отраслевое деловое мероприятие, является своего рода лакмусовой бумажкой, определенным индикатором того, что происходит в индустрии, всех изменений, всех наиболее важных и актуальных вопросов. Об изменениях в работе самой выставки, особенностях подготовки к её проведению в новых условиях, перспективных направлениях развития проекта и актуальных тенденциях сферы гостеприимства РЕСТОРАНОВЕД поговорил с исполнительным директором ПИР Экспо Станиславом Мухановым

Импортозамещение и логистические цепочки: стратегия и реальная практика

Тема импортозамещения звучит и обсуждается достаточно давно, а с 2014 года - с новым смыслом и неизбежной необходимостью. Хотя несколько лет назад многuе не восприняли ее всерьез. И в надежде на русский «авось все изменится», пустили ситуацию на самотек. Однако, сначала пандемия, а затем нарастающие с 2022 года глобальные санкции показали, что импортозамещение - не только сложносочиненное модное слово, но и призыв к действию - смотреть внутрь страны, поднимать и развивать отечественные утраченные ценности, заводы, хозяйства, строить российскую культуру и промышленность заново. Среди перечня продуктов, соответствующих потребительскому спросу, есть труднозаменяемые или вовсе не имеющие российских аналогов. Регулярное повышение цен и разрывы лoгucmичecкux цепочек могут вернуть в страну давно забытое понятие дефицита. О том, что происходит с uмпортозамещенuем в России сегодня, как с ним справляются представители сферы питания вне дома и каким образом выстраиваются лoгucmuчecкue цепочки в сложившихся реалиях, делятся эксперты ресторанного бизнеса.

Финансовые инструменты существенно расширили возможности приобретения мобитраков

Рынок фудтраков в России на протяжении нескольких лет показывает стабильный рост и завоевывает доверие предпринимателей. Вероятно, популярность мобильных точек питания среди рестораторов будет и дальше только увеличиваться, поскольку они обладают рядом веских преимуществ - их можно передвигать с места на место вслед за трафиком гостей и массовыми мероприятиями

Сервис Letit покоряет рестораны России

Команда разработчиков и маркетологов из Новосибирска создала сервис, с помощью которого можно повысить возвра­ щаемость гостей в ресторан, наладить с ними стабильную коммуникацию, собрать целое досье на каждого. Для рестораторов это море новых возможностей. Давайте вместе разбираться, что это за сервис, кто уже успел его испробовать в деле и какой это дало результат.

Будущее среди нас

Представьте себе ресторан, где официанты готовы работать 360 дней в году: без перерыва, выходных, больничных и перекуров. Скажете, это – фантастика? А вот и нет. Роботы-раннеры уже трудятся в заведениях по всей России – от Калининграда до Владивостока – и привлекают посе- тителей своим космическим видом. Поставляет в страну неприхотливых помощников компания SPI robotics – круп- нейший в России поставщик и интегратор уникальных сервисных роботов.

Уделять время тому, что важно

Кьюми - команда новаторов в мире питания. Компания предлагает новый формат жизни, в котором приготовление пищи делегируется новейшим технологиям.  Команде технологов и инженеров Кьюми удалось на 70% оцифровать приготовление еды для того, чтобы исключить человеческий фактор и его последствия.

Эволюция чистого воздуха в ресторане

Кроме хорошего месторасположения, сильной команды и вкусной еды на успех заведения влияют и не самые очевидные на первый взгляд факторы. Например, чистый воздух и отсутствие неприятных (а иногда и вредных) запахов. Какие комплексные решения по очистке воздуха для баров, ресторанов, кафе, кальянных и магазинов может предложить отечественный производитель ТИОН? Давайте разбираться

Потрясающий Вкус Ваших блюд невозможно раскрыть без профессиональной водоподготовки от АКВАБРИТ

Желание любого владельца ресторана, шеф-повара или бариста - это превосходный вкус их блюд и напитков. Используя даже уникальные рецепты и дорогое современное оборудование, невозможно с уверенностью сказать, что сегодня все будет так же вкусно, как и вчера, если вы не можете гарантировать того, что наиболее простой и самый важный ингредиент ваших блюд будет оптимален.

OSQ GROUP: качество, технологичность, функциональность

В преддверии своего 15-летия OSQ Group твердо сохраняет лидирующие позиции среди российских производителей картонной пищевой упаковки. Компания успешно реализует комплексный подход в развитии производства и сервиса: планомерно модернизирует оборудование, повышает производительность и выходит на новые рыночные ниши.

Философия чистоты

При соблюдении пищевой безопасности ХАССП важно уделять особое внимание вопросу санитарии и гигиены. Чтобы качественно поддерживать чистоту на предприятии, хорошо помогает современный уборочный инвентарь. Это относится к предприятиям пищевой промышленности, общественного питания и ритейла.

Единственные и неповторимые

Каким должен быть современный и успешный ресторан или кафе? В наше неспокойное время к этому вопросу необходимо подходить с особой тщательностью. Еще вчера заведение могло пользоваться популярностью и любовью, а сегодня – от толп посетителей не остаётся и следа. Одним из наиважнейших составляющих интерьера, в который хочется возвращаться вновь и вновь, является освещение. Изысканные светильники не только выгодно преобразят помещение, но и отразят вкус владельцев. Люстры и бра, особенно созданные вручную, способны сделать любой ресторан, бар или кафе неповторимыми, уверен Александр Розанов, основатель “Творческой мастерской Розанофф” (Санкт-Петербург). В интервью журналу “Ресторановед” единственный в России автор и создатель уникальных шедевров, которые можно увидеть в заведениях от Калининграда до Хакасии и даже за пределами страны, рассказал о том, как ему удается завоевывать сердца людей.

Мясная продукция премиального качества – конкурентное преимущество для любого ресторана

Уже 20 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.

Импортозамещение в действии

Продукты и ингредиенты в помощь профессиональным кулинарам

Соус в большом городе

В современном мире все отрасли, в том числе и гастрономическая, развиваются на сверхскоростях. Повара, подчас, просто не успевают уследить за трендами. Именно поэтому сегодня мы поговорим об этом с Кириллом Персияниновым.

PLANTO – новое слово на языке ВКУСа!

Под новым именем Planto будет выпускаться продукция, ранее производимая под торговой маркой Alpro. Planto сохранит в себе его успешное наследие и подарит новые возможности для развития категории и ее популяризации среди целевой аудитории. Таким образом, напитки, ставшие выбором кофеен № 1*, остаются и продолжат радовать наши вкусовые рецепторы! Завтрак, ланч, перерыв на кофе или какао – выбирая Planto, вы окунетесь в море вкусовых ощущений и по-новому взглянете на привычные ритуалы. Наверное, именно поэтому 9 из 10 покупателей рекомендуют** наши напитки своим друзьям и близким, – ведь для них мы собираем ингредиенты высочайшего качества – солнечные бананы из Коста-Рики, нежные кокосы из Тайланда, ароматный миндаль из Турции и Испании.

Как продавать замороженные десерты

Замороженные торты и десерты появились на российском рынке не так давно, но уже сейчас они составляют 70% продаж всех десертов. Сегодня большинство заведений общественного питания покупают готовую продукцию у производителей замороженных десертов – они помогают сэкономить время сотрудников на приготовление позиций и финансовые ресурсы на закупку ингредиентов. В результате гости быстро получают заказ и остаются довольными, а доход бизнеса повышается.

Шоколад CHOCOVIC: испанский продукт российского производства

Шоколад Chocovic: традиционный испанский продукт для российских кондитеров. Продукция под брендом Chocovic производится по всему миру, при этом ассортимент строится для каждого рынка индивидуально. «Ресторановед» спросил у Ильи Саприна, корпоративного шеф-кондитера Академии Шоколада России и бренд-шефа, почему шоколатье и кондитеры-профессионалы любят работать с этим шоколадом и зачем продукцию международного бренда в портфеле Barry Callebaut нужно было адаптировать для российского рынка.

Тарт-брауни с чаем «Эрл Грей». Рецепт от Академии Шоколада России

Шоколадное песочное тесто, шоколадный брауни, креме с чаем «Эрл Грей», шоколадный гляссаж

Алексей Дмитриев. Успех партнёра — твой успех

Опыт компании «Чай ине Чай» наглядно демонстрирует, как нестандартные решения приносят взаимную выгоду и выводят бизнес на новый уровень

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх