Как продавать замороженные десерты

23 Октября 2023

Cоветы и рекомендации для рестораторов от Betty’s cake

Как продавать замороженные десерты

Замороженные торты и десерты появились на российском рынке не так давно, но уже сейчас они составляют 70% продаж всех десертов. Сегодня большинство заведений общественного питания покупают готовую продукцию у производителей замороженных десертов – они помогают сэкономить время сотрудников на приготовление позиций и финансовые ресурсы на закупку ингредиентов. В результате гости быстро получают заказ и остаются довольными, а доход бизнеса повышается.

Какие еще преимущества и методы продаж замороженных десертов помогают увеличивать прибыль рестораторов? Разберемся в этой статье и поделимся практическими рекомендациями вместе с собственником бренда Betty's cake.

ТЕНДЕНЦИИ И БУДУЩЕЕ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ДЕСЕРТОВ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ

Даже в условиях ухода иностранных компаний и политической ситуацией на рынке, кондитерские изделия показали двузначные результаты по динамике продаж в денежном эквиваленте. В сравнении с показателями снижения объемов продаж продовольственного рынка (-5%), рынок кондитерских изделий чувствует себя намного лучше (-1,9%). Несмотря на стремление покупателей экономить и перераспределение спроса внутри кошелька, сладкое остается одной из востребованных категорий.

Чтобы выделиться и отстроиться от конкурентов, игроки рынка предлагают потребителю больше узконаправленной продукции – веганские и низкокалорийные десерты. Полезные десерты стали особенно популярны в связи с повышенной заботой о фигуре и здоровье. Например, Nestle предлагает мороженое Outshine Frozen Yogurt Bars из йогурта и фруктов, которое пользуется огромной популярностью, особенно среди детей.

Некоторые заведения делают акцент на высокие и “помпезные” десерты с бросающимися в глаза украшениями: ягодами, кремом, зефирами, и необычной подачей. Сотрудники стараются составлять красивую композицию на прилавке и использовать яркие цвета: ягодные или фруктовые прослойки или украшения с кусочками ягод.

На ряду с новыми направлениями остается актуальна классика: торт “медовик”, круассаны, эклеры, маффины, чизкейки. Последние продаются в каждом втором заведении России: за несколько лет популярность этого десерта выросла в 1.5 раза – такие данные получены из статистики поисковых запросов Яндекса.

Популярнее становятся небольшие десерты в индивидуальной упаковке: то, что можно взять с собой вместе с кофе. Такие десерты советуют помещать в прикассовой зоне для импульсивных покупок. Особым спросом это пользуется в кафе при АЗС. По данным Valentain Family, продажи выпечки в точках питания на трассах увеличились почти на 20%. Люди хотят быстро и вкусно поесть и иметь возможность взять перекус в машину.

Компания Betty’s cake в своем ассортименте учла текущие тренды и предлагает рестораторам необычные вкусы в индивидуальной упаковке.

Среди основных тенденций также можно выделить переход на потребление продуктов российских производителей. Из-за ухода зарубежных партнеров владельцы бизнеса отдают предпочтение отечественным поставщикам замороженных десертов. Это помогает избежать проблем с логистикой и изменения цен из-за колебания курса рубля.

Прогнозируется, что рынок замороженных десертов в среднем будет расти на 5.5% каждый год в течение 4 лет. Это обусловлено появлением инновационных продуктов, разнообразием ароматов и новых подходов к упаковке.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМОРОЖЕННЫХ ДЕСЕРТОВ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ.

Почему же все больше предприятий доверяют производителям замороженных десертов вместо самостоятельного приготовления? Положительная обратная связь от гостей – главный фактор успеха для рестораторов. Люди возвращаются вновь, а бизнес повышает прибыль при обеспечении высокого уровня сервиса в заведении – приятная атмосфера, интересная подача, вкусная еда, качественное обслуживание.

Производители замороженных десертов закрывают, как минимум, две потребности рестораторов – вкусная еда и быстрая подача.

Какие еще преимущества замороженных десертов помогают рестораторам в обеспечении высокого сервиса?

– Шоковая заморозка. При такой технологии аромат и вкус десерта полностью сохраняются после дефростации. Срок годности десерта увеличивается, а внешний вид остается привлекательным на протяжении всего периода хранения десертов.

Технология шоковой заморозки – прогрессивный метод, который превращается в стандарт ведения бизнеса. Он внедряется не только в сферу десертов, но и другие области производства продуктов питания. В США, Азии и Западной Европе такой вариант приготовления крайне популярен, а в России только набирает обороты.

– Удобство и экономия времени

Разморозить продукт намного быстрее, чем приготовить его с нуля. На это в среднем уходит 30–40 минут. При этом вы экономите время поваров, не заставляете гостей долго ждать и облегчаете себе жизнь во время большого потока клиентов.

Готовые замороженные десерты не требуют особого оборудования или много места для хранения, в отличие от производства на месте. Десерты можно размораживать в определенных количествах в зависимости от спроса – так получается меньше списаний и испорченных продуктов.

– Разнообразие ассортимента

Замороженные десерты позволяют внедрить в меню новые вкусы без особых затрат на разработку новых рецептов, дегустацию и доработку. Даже если у компании недостаточно средств для того, чтобы нанять профессионального кондитера, она может предложить посетителям новые десерты и менять ассортимент при необходимости. Betty`s cake предлагает ресторанам как классические, так и нестандартные вкусы – фисташка с малиной, кокос с миндалем.

Замороженные десерты также используют как основу: привезти, разморозить и уже на месте украсить дополнительно: ягодами, печеньем, кондитерскими украшениями. Получается разнообразная и привлекательная витрина, не требующая много ресурсов.

– Привлекательный внешний вид

Качественная заморозка не портит красоту десертов. Сохраняется структура тканей ягод и фруктов и влаги внутри них. Ингредиенты приобретают истинный раскрас и кажутся еще ярче. При заморозке не теряются питательные свойства продуктов, аромат и вкус – это сказывается на внешнем виде десерта.

А с учетом, что замороженные продукты размораживаются по необходимости, они не застаиваются на витрине и не успевают потерять идеальный внешний вид.

– Возможность предложения интересных вкусовых сочетаний.

Вместе с классическими десертами можно предлагать более нестандартные варианты. Например, среди продукции Betty`s cake вместе с классическим чизкейком Нью-Йорк популярностью пользуются десерты с ярким верхним слоем – клубничным или вишневым.

10 СОВЕТОВ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ДЕСЕРТОВ

1. Создавайте привлекательное меню

Разнообразие десертов и их описания должны быть интересными именно для вашей аудитории.

2. Обучайте персонал

Сотрудники должны разбираться в ассортименте и уметь посоветовать гостям необходимые варианты.

3. Предлагайте возможность покупки десертов на вынос

Если вашим клиентам понравился определенный вкус порционного десерта, предложите купить целый. Разработайте удобную брендированную упаковку с названием и фирменным стилем вашего заведения – это позволит не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость ресторана/кафе/кондитерской.

4. Правильно упаковывайте и представляйте десерты

Внешний вид десертов должен быть привлекательным и вызывать аппетит. Подумайте, как лучше расставить изделия на витрине и защитить их от внешнего воздействия. Например, часто встречается использование специальных колпачков: если накрыть ими десерт, это будет выглядеть аккуратно и спасет изделие от повреждений.

5. Вводите сезонные акции

Предлагайте скидки, сезонные акции или особые условия в честь праздников, чтобы привлечь внимание посетителей к десертам.

6. Создавайте визуальные стимулы

Фотографии аппетитных десертов в меню и социальных сетях не останутся без внимания: это точно привлечет клиентов.

7. Активно взаимодействуйте с посетителями

Проявляйте к ним внимание и заботу, отвечайте на их вопросы, получайте обратную связь для улучшения своего сервиса – тогда они будут возвращаться снова и снова.

8. Сотрудничайте с надежными поставщиками

Найдите надежных поставщиков замороженных десертов, чтобы быть уверенными в качестве, вкусе и сроках

9. Организовывайте дегустационные мероприятия

Проводите специальные мероприятия, где каждый сможет познакомиться с вкусом ваших десертов. Так вы привлечете больше посетителей.

10. Рекламируйтесь в социальных сетях

Оформленные социальные сети повышают доверие к бренду и привлекают новых клиентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Замороженные десерты постепенно захватывают рынок. Во время повышенного спроса на сладкое – это настоящее спасение для рестораторов. Замороженные десерты помогают сэкономить ресурсы и повысить доход, при этом удивляя клиентов разнообразием вкусов и подачи.

Спрос повысился на нестандартные сочетания начинок и на такие классические десерты, как чизкейки. Некоторые покупатели предпочитают компактные десерты, которые можно взять с собой, а другие – большие торты, дополненные украшениями. Что бы не предпочитала ваша аудитория, важно помнить, высокий уровень сервиса – главный ключ к успеху. Сотрудничество рестораторов с производителями замороженных десертов поможет оптимизировать ваше время и время ваших сотрудников для увеличения прибыли в вашем бизнесе. А Betty’s cake поможет вам это сделать эффективнее, ведь вы – наша самая ценная награда.

https://bettyscake.ru/

Другие статьи компании
Смотреть все

О выгодных предложениях для рестораторов на рынке замороженных десертов и выпечки рассказывает соучредитель комп...

Другие статьи
Смотреть все

Роспотребнадзор и Генпрокуратура проверят компании по доставке «здоровой еды» после отравления в Ростове-...

Роскачество исследует на безопасность роллы «Филадельфия» из сетевых ресторанов японской кухни, служб дос...

Бортовое питание от «Аэрофлота» будет продаваться через вендинговые автоматы

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Профильный специалист/руководитель
Вверх