Top.Mail.Ru

Вышел свежий номер журнала "Ресторановед"

Осень 2019 года — поистине революционная пора для российского ресторанного бизнеса. Во‑первых, близится к концу многолетняя и тяжелая борьба всего профессионального сообщества за отмену устаревших норм регулирования предприятий общественного питания. И, судя по-всему, победа не за горами. Возможно, она будет не окончательной, а промежуточной. Но, лед тронулся! Правительство четко и однозначно показало, что слышит голос бизнеса и намерено его учитывать.  

Новый офис компании UNOX в Санкт-Петербурге

В Северной столице открылся новый офис компании UNOX — одного из ведущих производителей оборудования для профессиональных кухонь.

Автоматизация — это основа управления бизнесом

Функциональность, скорость внедрения, качество сопровождения, стоимость — базовые ценности системы автоматизации в ресторанном бизнесе.  

Чаевые картой — просто!

Cервис, который помогает гостям оставить чаевые банковской картой

Дизайнерская одежда для персонала – неотъемлемая часть стиля ресторана

Образ официанта, внешний вид повара и одежда других сотрудников ресторана говорят о заведении не меньше, чем меню и интерьер

ЗАКРЫТЬ НЕЛЬЗЯ СПАСТИ

В заголовке темы номера мы использовали незамысловатую, общеизвестную игру в слова и знаки препинания. «ЗАКРЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ СПАСТИ» — где вы поставите точку в случае, если речь зайдет о вашем проблемном ресторанном проекте?

Почему закрываются рестораны?

Этот вопрос в последнее время все чаще звучит в ресторанном бизнесе. С одной стороны, закрываются целиком давно известные и крупные сети, исчезают, так и не успев заявит о себе, маленькие ресторанчики и кафе. С другой, есть рестораторы, которые открывают и открывают все новые успешные проекты, не замечая ни кризиса, ни конкурентов. Что же происходит на самом деле? В чем главные проблемы убыточных проектов? Какие секреты знают успешные рестораторы?  

Владислав Евдокимов: "Инвесторы, рестораторы и управляющая компания: важно правильно разделить их роли и компетенции в проекте"

Владислав Евдокимов, управляющий партнёр компании EVDOKIMOV GROUP,  рассказывает о построении правильных отношений между инвестором и управляющей компанией. И, вообще, кто такой инвестор и чем он отличается от ресторатора? Почему порой неправильное поведение инвестора приводит к закрытию ресторанов?  

Тенденции и концепции: как они взаимодействуют между собой

На Food Business Show 2019 Данил Герасимиди, основатель и руководитель компании GastroNorma, выступил с темой «Определение концепции объекта питания: факторы устойчивости концепций и типичные ошибки». В своём интервью «Ресторановеду» Данил рассказал об этапах грамотной проработки концепции, а также о том, какие концепции являются востребованными сегодня.

Зрелый выбор

Любить мясо и относиться к нему с уважением – эти ценности близки хорошему мяснику, шеф-повару и, конечно, гостю. Семья Лэндиг, поддерживая эту философию, почти десять лет назад создала шкафы для сухого вызревания мяса Dry Ager. И это во многом революционный формат win-win. Генеральный директор Кристиан Лэндиг рассказал о компании и преимуществах Dry Ager.

Александр Котюсов: Ребрендинг ресторана можно сделать за месяц, если к нему подготовиться заранее

Самое простое в ресторанном бизнесе — это открыть ресторан. Любой ресторатор в жизни испытывал это чувство окрылённости, надежды и уверенности. Вот сейчас мы завершим стройку, повесим картинки на стены, подберем и обучим персонал, разместим рекламу. И всё пойдёт! Гости начнут собираться возле входа еще до открытия, администратору каждые пять минут придется принимать брони, Трипадвизор быстро выведет нас в десятку лучших. 

Игорь Бухаров: Мы всегда находили возможность донести нашу позицию до власти

Игорь Бухаров — легенда российского ресторанного бизнеса, человек, который при первом знакомстве может называть на выбор одну из многих своих нынешних должностей. Но для нас он прежде всего — ресторатор и Президент Федерации рестораторов и отельеров России. Тот, кто уже много лет отстаивает права предпринимателей от имени всей сферы гостеприимства. Кстати, это наложило свой отпечаток на интервью нашего героя журналу «Ресторановед». Обычно, в рубрике COVER STORY мы стараемся вести диалог о личном, о биографии и жизненном пути. В этом смысле с Игорем Бухаровым всё сложно: на любой частный вопрос он буквально сразу же начинает увлеченно и эмоционально говорить о бизнесе в целом.

Как привлечь в ресторан лучших сотрудников

На смену эры работодателей пришла эра работников. Это не могло не сказаться и на рынке труда в ресторанном бизнесе.

Эффективные и простые способы мотивации персонала в ресторане

Многие думают, что мотивация — это возможность заставить сотрудника делать то, что вы хотите. Нет. Потому что мотивация — это создание таких условий, чтобы сотрудник захотел сделать то, что вы от него требуете. Это огромная разница. При этом мотивацией не может служить закрытие базовых потребностей.

Повышение производительности труда в ресторане

Эффективность персонала — один из ключевых показателей бизнеса. Ресторанного — особенно. В условиях падения покупательской способности населения, нестабильного спроса, колебаний показателей выручки и других негативных внешних факторов мы не можем позволить себе ни лишние затраты на дополнительных сотрудников, ни малейшего снижения качества сервиса. Давайте разберёмся, как оценить производительность труда в индустрии гостеприимства, каким образом повысить эффективность сотрудников, развивать их умения и навыки, повышать рентабельность бизнеса   

Дмитрий Трушкин: «Я всегда проявлял инициативу»

Сегодня Петербург может похвастаться многими шефами, которые создают поистине уникальную кухню. Некоторые из них - уже давно медийные фигуры со своими фан-клубами и поклонниками. Кто-то, наоборот, трибунам и залам на конференциях и форумах, громкой славе на просторах интернета предпочитает рабочий шум своей кухни и благодарность гостей в зале ресторана. Но и тех, и других объединяет безграничная любовь и преданность профессии. И с ними всегда интересно поговорить на любые профессиональные темы. Гость этого номера - Дмитрий Трушкин, шеф-повар премиального ресторана авторской итальянской кухни Il Lago dei Cigni. 

Александр Островский, руководитель конгрессного центра «ПетроКонгресс»: Тема HoReCa нам близка и знакома

Для проведения гастрономических мероприятий есть ряд обязательных условий и особенностей, из-за невыполнения которых проведение события может быть невозможным

Генеральный директор PIR Expo Елена Меркулова: «Все знания, которые мы транслируем, — результат долгой и кропотливой работы»

В 2019 году международная выставка индустрии гостеприимства PIR Expo в 22 раз встречает рестораторов, отельеров, производителей и поставщиков профессионального оборудования и товаров из России и ещё нескольких десятков стран мира. О том, какой путь прошел ПИР за эти годы, чего достиг и куда движется дальше «Ресторановед» поговорил с генеральным директором компании Еленой Меркуловой.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх