Три года назад, в ответ на запрос отрасли о нехватке профессиональных кадров, METRO совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО) и Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы открыла гастро академию STANFOOD в Москве.
Alpha и Z – первая и последняя буквы гастроалфавита. А между ними – целая палитра вкусов, которые сделают уникальным меню вашего ресторана.
Когда надкусываешь свежий воздушный круассан с хрустящей корочкой, запиваешь его чашечкой ароматного кофе, то понимаешь, как предприятия HoReCa влияют на наше настроение и работоспособность. Индустрию эмоций создают те, для кого ресторанный бизнес – не просто источник дохода, а часть души, смысл жизни. К ним относится и героиня нашего интервью Галина Меднис – шеф-кондитер, бренд-шеф. Высокий запрос потребителя формирует рынок, где главную роль играют ингредиенты стабильного качества от отечественных поставщиков. Об этом и о многом другом – в разговоре с бренд-шефом проекта Bakery Babka очаровательной Галиной Меднис.
Маргарин – продукт не новый. Его используют в кулинарии более двух веков. За всё это время менялось сырьё, технологии производства, поэтому маргарин прошёл большой путь от продукта из говяжьего жира и молока (использовался в армии Наполеона III) до абсолютно безопасной композиции из различных растительных масел, произведённой современным оборудованием. Сегодня маргарин – качественный продукт, который богат полезными ненасыщенными жирными кислотами.
Ольга Страхова, директор по развитию проектов Novikov Group «Сыроварня» и нового концепта группы Траттория «МИНИСЫРОВАРНЯ», рассказала РЕСТОРАНОВЕДу об особенностях брендов, их успешном развитии, преимуществах и возможностях, об индивидуальном подходе к дизайну ресторанов при выходе в другой город или страну и о трепетном отношении компании к выбору франчайзи.
Почему маленькие кафе, бары, рестораны и кофейни, владельцы которых открывают своё первое заведение, так часто «не взлетают» – обсуждаем с генеральным директором и совладельцем Vimtex, одной из крупнейших компаний по автоматизации ресторанного рынка Виктором Чередниченко.
Об истории создания системы автоматизации бизенеса для кафе и ресторанов Saby Presto (многим известной как СБИС), её настоящем и будущем говорим с руководителем направления Saby Presto в компании «Тензор», Надеждой Беляевой.
Как личный опыт и вера в продукт с успехом заменили отраслевые шаблоны.
Сегодня мы разговариваем с Максимом Трофимовым, серийным предпринимателем из Новосибирска, основателем нескольких компаний, среди которых «АкваБайт» – поставщик решений по автоматизации ресторанного бизнеса, и создателем многих крупных отраслевых мероприятий, в том числе – летнего фестиваля рестораторов «DАЧА», конференции «Море технологий для вашего ресторана и отеля», всероссийского ресторанного нетворкинга «Гастротур» и закрытой стратегической сессия для ЛПР – «РестоБосс».
История про то, как бизнес-тандем экспертов помогает ресторанам становится ещё более успешными и прибыльными.
Сергей Шушпанов, основатель и владелец группы компаний «4 элемента», проджект-менеджер инвестиционных проектов, специализирующийся на создании ресторанов и магазинов под ключ, поделился с журналом РЕСТОРАНОВЕД своим опытом экономического подхода в проектировании и реализации, который позволяет оптимизировать инвестиционный бюджет и добиваться прибыли.
О ценностях современного рынка, трендах, преимуществах и профессиональной команде – в эксклюзивном интервью с Евгенией Шандор, Генеральным директором группы компаний «РЕАЛ» для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД.
Евгений Кожухов, управляющий рестораном «Палкинъ», рассказал РЕСТОРАНОВЕДу о том, какие изысканные петербургские блюда были им реконструированы, как в 19 веке отдыхали купцы первой гильдии и что сегодня практикуется вместо пирогов, из которых выскакивают пляшущие карлики.
«ПИР Экспо» в течение 27 лет заслуженно носит звание ведущего российского мероприятия индустрии гостеприимства, которое привлекает внимание и специалистов рынка, и компаний-поставщиков для ресторанов и отелей.