Хлеб — один из старейших продуктов, который в древнее время представлял собой подобие запеченной кашицы, приготовленной из крупы и воды в виде лепешки. Он был основной пищей многих древних цивилизаций.
Пивные заведения сегодня в тренде. И не одно из них не обходится без продуманной пивной карты и проработанного меню, в котором ключевые позиции — это закуски к пенному.
Производственная компания «САДКО» активно работает на рынке HoReCa с 2002 года, входит в Группу компаний «САДКО» и является стандартизированным и сертифицированным производителем мясной гастрономии высшего качества, выпускаемой под марками «Ganz Frisch» и «САДКО».
Более 75 лет ОАО «Нытва» занимает прочные позиции на рынке товаров народного потребления.
Немецкая холдинговая компания VKF Renzel GmbH включает производственные предприятия, дочерние компании и компании-партнеры, расположенные по всему миру.
Под девизом «Идеи, которые изменяют мир» компания RATIONAL в сентябре 2016 года представила новую серию пароконвектоматов SelfCookingCenter и впечатляющую абсолютную мировую новинку — профессиональный аппарат в компактном формате SelfCookingCenter XS.
Систему R-Keeper выбрали: Burger King, Subway, KFC, Burgerim, Cinnabon, Wendy`s, Сountry Сhiken, T.G.I. Friday’s, Nathan's Famous, Woker, «Техас Чикен», «Папа Джонс», «Росинтер», «Казань-Арена», «Шоколадница» и многие другие.
Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это «бизнес мелочей», «бизнес на кончиках пальцев», «театр, основанный на нюансах». На самом деле существует множество хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан. А еще больше разных мелочей, которые способны погубить ресторанный бизнес... Олег Назаров-известный ресторанный критик, автор многих книг по ресторанному бизнесу.