• Мы:

Американское направление сегодня стало модным

11 Июля 2013

Для одиночной кондитерской, как и любого самостоятельного заведения, важно найти на рынке свою нишу, предоставив хорошее, а в идеале уникальное предложение. А ведь уникальность может быть не обязательно в продукте — вряд ли сегодня можно предложить рынку по-настоящему эксклюзивный десерт массового спроса.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

ЗАО «Деликатес» выпускает широкий спектр высококачественных колбасных изделий, мясных полуфабрикатов ...
Производство и продажа бумажной упаковки
Международная компания.   25 лет занимается поставкой профессионального оборудования для  ресторанов, к...
Организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России, генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group
ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»
Консультант по ресторанному франчайзингу
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх