Top.Mail.Ru

Оборудование для работы на выезде тоже должно быть... выездным!

03 Июня 2013
Оборудование для работы на выезде тоже должно быть... выездным!

Развитие передвижных торговых точек обуславливается прежде всего поиском новых методов работы и сбыта продукции. В России этот сегмент, увы, не развит. Сейчас довольно много компаний заинтересованы в проведении фуршетов на выезде, торговли с фургона или продаже мороженого прямо на улице — одним словом, в том, чтобы стать мобильнее и ближе к своему клиенту. Такой подход ставит новые задачи для производителей и поставщиков холодильного оборудования: оно должно быть удобным, малогабаритным, по возможности легким, с минимальным энергопотреблением и, конечно же, легко монтируемым.

Тема майского номера журнала \"РесторановедЪ\": Эволюция фаст-фуда

ОАО «Компания «Полюс» предлагает модели холодильных витрин, которые могут решить поставленные задачи — они легкие, малогабаритные, с минимальным энергопотреблением, а некоторые даже в собранном виде могут поместиться на заднем сиденье легкового автомобиля.

Витрины серии «Арго»: максимальная выкладка, статическое охлаждение и полка для фасованного товара. Доступные размеры: 1,0 м; 1,5 м; температурные режимы: 0..+7 и -6…0 °С.

Витрины серии Carboma: минимальная ширина, контактное охлаждение, самый низкий расход электроэнергии. Идеальна для хранения как салатов, так и компонентов изготавливаемых блюд. Типоразмеры: от 1 до 1,8 м, температурный режим: 0..+7 °С. Также присутствует модель с дополнительной полкой.
Витрины серии «Арго XL»: динамическое охлаждение, 3 охлаждаемых уровня, полностью автоматический режим работы с выбором поддерживаемой температуры.

Другие статьи
Смотреть все

HICOLD  представляет холодильно-морозильные столы

Холодильный стол для салата, который сохранит все продукты в свежести и позволит быстро приготовить качественное блюдо

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Руководитель компании АДВАНТШОП
Вверх