Рестораны всего мира сегодня для привлечения гостей стараются использовать самые передовые технологии. Среди сотрудников китайских и тайских заведений, например, можно встретить роботов, выполняющих обязанности официантов и развлекающих посетителей. Ресторан Hajime в Бангкоке известен роботом-барменом, который передвигается по специальным рельсам, сервирует напитки и даже танцует.
Европейские, итальянские и японские рестораны своей популярности не теряют, но петербургские рестораторы все чаще обращают внимание на более редкие в городе кухни и приглашают в свои заведения шеф-поваров, зарекомендовавших себя как специалисты этих кухонь.
В январском номере, подводя итоги года, мы писали об интересе зарубежных сетей к российскому ресторанному рынку. В частности, американские сети открывают у нас свои заведения одно за другим. Это касается, конечно, не только заокеанских сетей.
Февраль — хороший месяц для рестораторов. Спад, традиционно сопутствующий январю, закончился, и ресторанная индустрия вновь восстанавливается, как птица феникс возрождаясь каждый февраль.