• Мы:

Фаст-фуды становятся более интересными

Фаст-фуды становятся более интересными

В кризис фаст-фуд явился одним из немногих устойчивых форматов, который не только не сбавил своих оборотов, но и вырос. Бум недорогих заведений охватил даже трепетно относящуюся к культу еды Францию: сегодня в этой стране на гребне успеха именно небольшие ресторанчики быстрого питания и «гастрономические бистро». Более того, в «звездном» гиде Michelin все больший вес приобретает раздел Bib Gourmand, в котором представлены заведения, где можно пообедать менее чем за 35 евро, и их количество наверняка будет увеличиваться. Так же, как увеличилось количество шеф-поваров, открывающих рестораны высокой кухни с более чем доступными ценами.

Так что вполне можно констатировать факт: на фаст-фуд обратили внимание владельцы дорогих заведений. Так, например, переговоры о приобретении франшизы Burger King ведет ресторанная группа Ginza Project, и если сделка состоится, это будет первый фаст-фуд от Ginza, до сих пор работавшей в более дорогом сегменте ресторанного рынка. Однако все владельцы заведений этого формата прекрасно понимают грозящую им, несмотря ни на что, опасность. Как бы там ни было, фаст-фуд в сознании людей продолжает считаться нездоровой пищей, и рестораторам хотелось бы изменить этот стереотип.

Интересно, что об этом задумался даже главнейший мировой фаст-фуд McDonald’s, открыв в конце прошлого года в Париже первый ресторан, в котором продаются только салаты и напитки. И никаких гамбургеров, никакой жареной картошки! Пока что это проба концепции, но если она окажется удачной, то компания откроет во Франции еще несколько заведений с салат-барами. Правда, параллельно с желанием идти в ногу со временем, McDonald’s планирует еще и увеличить средний чек. Если готовые салаты в обычных ресторанах сети стоят от 2,5 до 6 евро, то в опытном заведении стоимость любого салата составляет 7 евро.

В России тоже появилась новая концепция фаст-фуда. В Перми запущен новый бренд Yes’t Yes’t — первое в России кафе, специализирующееся на популярном в Британии блюде Fish&Chips, которое состоит из обжаренной во фритюре рыбы и нарезанного крупными ломтиками картофеля.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
губернатор Пермского края
бренд-шеф группы «Черкизово»
шеф-повар, ресторатор
Вверх