Top.Mail.Ru

Михаил Гончаров: «Мы не имеем права подводить наших гостей!»

04 Февраля 2014

Традиционный формат фаст-фуда, характеризующийся быстрым приготовлением простого блюда из доступных недорогих продуктов, являющихся чаще всего полуфабрикатами, постепенно уходит в прошлое. Сегодня фактически каждая компания, когда-то начинавшая в этом формате, подыскивает для себя несколько иную нишу — более высокого уровня. Этот подход часто называют fast casual: блюда готовятся прямо в заведении, которое иногда может позволить себе даже индивидуальное обслуживание. Компания «Теремок» является одним из самых ярких примеров сети такого формата: все блюда здесь готовятся на месте, а основное блюдо — блины — индивидуально для каждого гостя сразу после заказа. Чтобы подчеркнуть индивидуальность и более высокий уровень каждой точки, осенью прошлого года компанией был разработан новый дизайн интерьера ресторанов. Журнал \"РесторановедЪ\" представляет интервью с Михаилом Гончаровым — генеральным директором сети «Теремок» (Москва), который рассказывает об эволюции сети.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

31 января 2024 г., Москва. «Теремок», лидер российского рынка fast casual, подвел итоги 2023 года. Оборот...

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, начинает участие в национальном проекте «Производит...

Сеть ресторанов подвела итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов «Теремок» за 2022 год составил 14,6 ...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх