Top.Mail.Ru

Кирилл Мартыненко: «Чем более профессиональным будет сообщество, тем вероятнее мы изменим рынок к лучшему»

31 Октября 2013

Каждый, кто решается открыть ресторан, хочет, чтобы он был успешен и приносил прибыль. Но, к сожалению, очень многие из новых заведений не переживают даже первого года работы. Как сделать свой ресторан популярным «долгожителем», что главное — еда, интерьер или качество сервиса, какие способы продвижения действительно эффективны — свои советы начинающим рестораторам дает управляющий партнер московской сети Torro Grill Кирилл Мартыненко.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций из журнала "РесторановедЪ". Наша сеть относится к формату, который называетс...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх