управляющий партнер московской сети Torro Grill
Информация актуальна на 06 Ноября 2013
Статья из дайджеста публикаций из журнала "РесторановедЪ". Наша сеть относится к формату, который называется casual dining, и рестораторам, работающим в этом направлении, всегда приходилось довольно непросто. Нам нужно выдерживать высокую конкуренцию, поэтому мы стараемся сделать цены максимально привлекательными. А хорошая цена достигается в ресторане путём колоссальных усилий, путём введения режима строжайшей экономии (но не экономии на продуктах!). И частью этой работы является работа по управлению кухней.
Каждый, кто решается открыть ресторан, хочет, чтобы он был успешен и приносил прибыль. Но, к сожалению, очень многие из новых заведений не переживают даже первого года работы. Как сделать свой ресторан популярным «долгожителем», что главное — еда, интерьер или качество сервиса, какие способы продвижения действительно эффективны — свои советы начинающим рестораторам дает управляющий партнер московской сети Torro Grill Кирилл Мартыненко.
Эксперт в технических системах безопасности для бизнеса, включая HoReCa. Активно внедряет инновационные решения, такие как удаленное видеонаблюдение и распознавание лиц.
Высшее, юридическое Сибирский Федеральный Университет. Бакалавр, Технология продукции и организация общественного питания, ФГБОУ ВО «РОСБИОТЕХ»