Директор дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО»
Москва, Россия
Информация актуальна на 11 Сентября 2023
Дата рождения: 29 января 1982 года
В 2008 году окончил Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина по специальности «менеджмент организации», в 2019-м – программу MBA в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по специальности «маркетинг и продажи».Начинал карьеру с дистрибьюции продуктов питания, имеет опыт в поставках промышленного и отопительного оборудования для пищевой промышленности, работал в продовольственных компаниях «Сибирский берег» и «Ренна-Холдинг». С мая 2021 года возглавляет дивизион HoReCa в «ЭФКО».
Под руководством Фёдора Александровича дивизион за 2 года увеличил объем продаж в 2,5 раза, расширил ассортимент продуктов, в том числе в категории растительного мяса и соусов. Фёдор Могутнов сыграл ключевую роль в формировании коммерческой службы дивизиона и службы технологической поддержки клиентов, которая специализируется на разработке блюд по запросу клиента, вплоть до предоставления готовых технологических карт.
Продукт, сбалансированный по вкусу, стабильный по качеству, при этом безопасный и независимый от сезона – мечта любого производителя, которая может реализоваться при условии работы с правильным поставщиком исходного сырья. Как правило, надежность партнеров проверяется временем и ответственным подходом к ведению бизнес-процессов на всех этапах сотрудничества. Но не всегда получается все гладко. Поэтому, чтобы на выходе получить достойный результат и заслужить доверие игроков рынка, необходимы постоянный и тщательный контроль технологической цепочки, понимание производственных процессов, внимательность к мелочам. О честном бизнесе, добросовестных партнерах и пищевой безопасности – в разговоре с Федором Могутновым, директором дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО».
Приготовление соусов – процесс трудоемкий, подразумевающих много затрат: временных, человеческих, финансовых. Готовые соусы Efko Food — это стабильное качество и вкус, которые оптимально подойдут для сетевых ресторанов, а также экономия на рабочих часах и ресурсах. Их можно рассматривать не только как монопродукт, но и как основу для авторских соусов и маринадов. Используя высококачественный продукт, который улучшает вкус блюд, вы увеличиваете количество довольных гостей.
Рынок общественного питания развивается гигантскими шагами: появляются крупные сетевые образования, масштабируются успешные франчайзинговые проекты. Эти процессы заставляют всех участников рынка переходить на новый уровень сотрудничества. Как на практике строятся взаимоотношения между поставщиками и рестораторами, какие сложности испытывают и те, и другие, что нужно для повышения качества блюд и сдерживания роста цен для гостя в ресторанных сетях и независимых заведениях, — в интервью журналу РЕСТОРАНОВЕД рассказывает Фёдор Могутнов, директор дивизиона HoReCa группы компаний «ЭФКО».
С 19 по 22 сентября 2023 года в Москве пройдет WorldFood Moscow - международная осенняя выставка продуктов питания. Отдельная секция выставки посвящена разделу “Органическая продукция и здоровое питание”: биопродукты, безглютеновые продукты, растительное мясо и молоко, БАДы, спортивное и диетическое питание. Более 27% посетителей выставки прошлого года интересовались продукцией, представленной в этом разделе.