Top.Mail.Ru

Евгения Щербакова

Евгения Щербакова

Директор по b2b маркетингу компании «METRO»

Информация актуальна на 08 Февраля 2024

Статьи и интервью

В отелях и ресторанах России появятся «русские завтраки». METRO и ЭкоНива запускают проект «Русский завтрак» для HoReCa

Компания «ЭкоНива», оператор оптовой торговли METRO и «Гастрономическая карта России» запускают культурно-гастрономический проект «Русский завтрак» для HoReCa. Он стартует в июне и продлится до конца года. В центре его внимания – индустрия гостеприимства: отели и рестораны из 15 крупнейших российских городов будут иметь возможность интегрировать блюда русской кухни в меню своих завтраков.

НАША СТРАТЕГИЯ: ПОДДЕРЖИВАТЬ СТАТУС ЛИДЕРА

Евгения Щербакова, директор по b2b маркетингу METRO, — о работе компании в России на протяжении четверти века, изменениях в операционной деятельности, новых вызовах рынка, перспективах и планах

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Надежда Беляева

Надежда Беляева

Руководитель направления Saby Presto в компании «Тензор»
Лилия Галанина

Лилия Галанина

Руководитель группы компаний «Отелия»
Наталия Парусникова

Наталия Парусникова

Директор по развитию Группы компаний «РЕАЛ»
шеф-повар ресторана «Баран-Рапан»
Владелица и шеф-повар ресторана Biologie
Шеф ресторана ROZÉ & Dance
Основатель, бренд-шеф Hands neo-bistro, шеф-повар Hands Asian, сооснователь Saiko
Шеф-повар ресторана "Лаффа"
Генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star
Топ-менеджер, экс генеральный управляющий TanukiFamily
Шеф-сомелье ресторана "Баран-Рапан"
Вверх