Top.Mail.Ru

Вторая «Шоколадница» открылась в Москве после ребрендинга

21 Ноября 2017
Вторая «Шоколадница» открылась в Москве после ребрендинга

В середине ноября 2017 года в столичном ТРЦ «Метрополис» открылась вторая кофейня «Шоколадница» в новой концепции и формате.

В кофейнях меняется все: фирменный логотип и стиль, отделка и мебель, меню и поставщик кофе.

В дизайне кофейни сочетаются минимализм и ар-деко. Кофейню оборудовали профессиональными печами для ресторанов, и теперь в меню есть блюда, приготовленные на гриле, и выпечка. Также меню пополнили новые оригинальные десерты из натуральных ингредиентов.

О планах по ребрендингу сеть кофеен «Шоколадница» объявила в сентябре. Ожидается, что это поможет сети укрепить позиции на рынке, опередить конкурентов, привлечь новых платежеспособных посетителей.

Первая кофейня в новом формате начала работу в тестовом режиме в ТРЦ «Атриум» в Москве в октябре текущего года.

В целом ребрендинг коснется четырехсот собственных кофеен сети в России и продлится около двух лет. Отвечает за ребрендинг брендинговое агентство SmartHeart.

Информация предоставлена пресс-службой SmartHeart

Другие статьи
Смотреть все

В кофейне в центре Москвы арт-объект проверит ношение масок гостями.⠀

Сеть кофеен Starbucks намерена открыть двадцать-тридцать новых кофеен в Санкт-Петербурге на протяжении ближайших пяти...

В столице на Украинском бульваре, недалеко от метро «Киевская» начала работать кофейня «Прожектор». А на Патриарших о...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Руководитель компании АДВАНТШОП
Вверх