• Мы:

«Шоколадница» планирует ребрендинг

21 Сентября 2017
«Шоколадница» планирует ребрендинг

Сеть кофеен «Шоколадница» планирует ребрендинг, сообщают «Ведомости».

Ребрендинг всей сети займет два года и обойдется в более чем 600 миллионов рублей.

Будет изменен логотип сети, изменения также коснутся меню, сервиса в кофейнях, формы работников, мебели и дизайна кафе. В новых кофейнях будут оборудованы мини-магазины и отделы для заказов навынос.

Первые четыре кофейни откроются после ребрендинга до конца 2017 года в Москве.

Цель ребрендинга — привлечение молодой аудитории.

Другие новости
Смотреть все
22 Мая 2019

На ВДНХ состоялась пресс-конференция, п...

На ВДНХ состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к Всемирному форуму по хлебопечению «Хлеб – это мир»

16 мая в 75-ом павильоне ВДНХ состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к Всемирному форуму по хлебопечению «...

29 Марта 2019

Ресторан Fire Lake Grill & Cocktail...

Ресторан Fire Lake Grill & Cocktail Bar в отеле Radisson Blu Олимпийский поддержит самую массовую экологическую акцию в мире – «Час Земли»

30 марта, в субботу, пройдет ежегодная экологическая акция «Час Земли», организованная Всемирным фондом дикой природы (WWF). В

29 Марта 2019

Ресторан Fire Lake Grill & Cocktail...

Ресторан Fire Lake Grill & Cocktail Bar в отеле Radisson Blu Олимпийский поддержит самую массовую экологическую акцию в мире – «Час Земли»

30 марта, в субботу, пройдет ежегодная экологическая акция «Час Земли», организованная Всемирным фондом дикой природы (WWF). В

поставщик воды и продуктов
Поставки мангалов Веста, хосперов
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх