Каждый шеф-повар подходит к выбору кухонных ножей очень тщательно. И если покупка удачна, он заинтересован, чтобы выбранный инвентарь прослужил как можно дольше. Нужно иметь в виду, что срок службы ножей в значительной мере зависит от правильности ухода. Рассказывает Елена Сорокина, менеджер отдела профессиональной посуды и кухонных аксессуаров компании «Деловая Русь».
Несмотря на кажущуюся второстепенность, именно столовые приборы являются тем маленьким, но важным штрихом, который позволяет окончательно сформировать впечатление гостя не только о сервировке, но и в целом о ресторане или кафе. На какие моменты стоит обращать внимание при их выборе, рассказывает Анна Валова, менеджер компании \"Торговый Дизайн\".
Проведение новогоднего праздника в ресторане - не важно, будь то формат банкета или индивидуальное накрытие - требует особой нарядной и изысканной сервировки. В последнее время для этих целей все чаще стали использовать декоративное стекло.
Сегодня ни одна развлекательная программа, ни тем более деловое мероприятие, проводящиеся на воде, не обходятся без подачи напитков, а часто и каких-либо блюд. И конечно, на теплоходах и яхтах проводятся корпоративные вечеринки и многочисленные банкеты с полноценным ужином. А значит, владельцам таких судов следует задуматься о подборе посуды для обслуживания гостей. О специфике посуды, используемой \"на воде\", рассказывают петербургские специалисты.
Ни один ресторан или кафе не сможет обойтись без посуды. Именно с помощью данного элемента сервировки демонстрируется уровень заведения. Поэтому правильный выбор посуды играет главнейшую роль в создании правильной атмосферы и поддержки общей стилистики заведения.
Каковы последние тенденции на рынке фарфоровой посуды? Как изменились предпочтения и потребности ресторанного бизнеса в выборе фарфора? На эти вопросы отвечают специалисты компаний.
На миланском салоне Macef-2009 были представлены две инновационные модели бокала для вина. Брэнд Richard Ginori показал свой Oblique - стеклянный кубок с диагональным сечением края. Это чисто визуальная трактовка, не затрагивающая сути функционального процесса. Ее появление можно отчасти объяснить недавно возникшей модой на асимметрию.
Все модные и актуальные тренды посудной индустрии на одной площадке – именно так можно описать раздел «Посуда и инвентарь для заведений HoReCa», представленный в рамках выставки «ПИР-2008». Около 150 компаний представили на своих стендах фарфор, керамику, стекло, столовые приборы, предметы сервировки и многое другое.
Адаптация паназиатской кухни к европейскому вкусу касается не только рецептуры блюд, но и сервировки. Виолетта Фокина, заместитель директора филиала компании «Клен» в Санкт-Петербурге, рассказывает о сервировке азиатского стола в европейском стиле.
Эксклюзивные десерты, предлагаемые в ресторанах высокого класса, требуют особой подачи. А оформление во многом определяется используемой посудой. О последних тенденциях подбора посуды для десертной темы рассказывает шеф-кондитер «Гранд Отеля Европа» Любовь Максимова.
Юлия Григорьева, менеджер компании INA International в Санкт-Петербурге
Анна Цылева, ведущий менеджер компании «Рестлайн», рассказывает о новинках стеклянной и фарфоровой посуды.
Рынок столовых приборов для HoReCa сегодня представлен десятками брэндов компаний-производителей и еще большим числом линеек различного дизайна. Как сориентироваться в этом многообразии и какими критериями руководствоваться при подборе столовых приборов, мы расскажем в этой статье.
Один из традиционных тематических разделов выставки «Мир ресторана & отеля» – «Посуда». В этом году компании, специализирующиеся на поставке посуды в заведения сектора HoReCa, представили целый ряд интересных новинок.