Шведский стол предполагает легкие закуски и яркое красивое оформление. Мы предлагаем широкий выбор средиземноморских закусок для шведских столов: оливки более 30 сортов, маслины гигантских размеров, вяленые томаты, артишоки и перцы с различных континентов, в маринаде и масле, для фаршировки и на гриле, а также антипасти.
В данной рубрике мы традиционно задаем один актуальный вопрос, а специалисты, работающие на рынке HoReCa, высказывают свое мнение по этому вопросу. Такой вопрос мы подготовили и для Тимура: как бороться со злоупотреблениями? Тимур предложил свои варианты решения проблем, которые могут возникнуть в каждом заведении.
На прошедшем в Москве Салоне «Мир ресторана и отеля» свою продукцию представляли не только отдельные компании, но и целые страны. Так, в рамках Салона состоялся пресс-брифинг «Новый взгляд на турецкую кухню: авангард мировой кулинарной моды», проведенный представителями Турецкой Республики.
Со многими американскими продуктами наши повара уже знакомы. Какие-то из них распространены у нас достаточно широко, какие-то не очень. В прошлом месяце Торговое представительство Министерства сельского хозяйства США Генерального Консульства США в Санкт-Петербурге совместно с магазинами ЛЭНД провело Дни Америки в Санкт-Петербурге. На них был представлен целый ряд американских продуктов.
Программа «МЕТРО Партнер» дает партнерам МЕТРО Кэш энд Керри Россия уникальную возможность привлечь потенциальных клиентов путем размещения на бесплатной основе специальных предложений на сайте www.metro-partner.ru, начавшем свою работу 1 февраля.
Поговорка «Вы можете получить только один шанс произвести первое впечатление» актуальна не только для людей, но и для кафе, ресторанов и любого другого заведения общественного питания. Внешний вид ресторана, кафе или бара – это фактически его визитная карточка. Ваши потенциальные клиенты могут судить о Вас исключительно по внешнему дизайну, и только гармоничный и гостеприимный интерьер входной группы может подсказать им, зайти им в Ваше заведение или нет. В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при проектировании и дизайне внешнего вида заведения.
Летние кафе — крайне привлекательная форма организации точки общественного питания. Такие кафе традиционно пользуются высокой популярностью, и их владельцы с полным основанием могут рассчитывать на хорошую окупаемость. Однако открытие летнего кафе зачастую сопряжено с массой технических сложностей, которые касаются подвода воды, электричества и канализации к оборудованию, а также вполне понятным желанием максимально урезать площадь, выделяемую на зону кухни.
Вот и начался новый сезон горячего спроса на морозильные лари. Востребованы и лари со стеклянными крышками – для продажи мороженого, в том числе и на открытых площадках общепита; и лари с глухими крышками – для хранения запаса замороженных продуктов, в том числе при организации работы летних кафе. Универсальность применения, простота в эксплуатации и низкая цена ларей делают их бестселлерами в весеннее-летний период.