Сегодня в мире существует порядка 10-15 масштабных мероприятий для поваров, и «Завтра’к Шефа», по словам организаторов, - одно из них. Форум, по сути, является объединяющим пунктом для ведущих профессионалов ресторанной индустрии. Ежегодно на него собираются все лидеры, которые формируют тренды гастрономического развития страны: эксперты, предприниматели и повара – все те, кто идут в ногу со временем, делают актуальные проекты и формируют современную русскую кухню.
В Санкт-Петербурге появился еще один представитель национальной, но не совсем привычной для нас кухни. Это заведение перуанской кухни носит название BarraCholo. Техническое открытие заведения состоялось в феврале 2019 года, а сейчас ресторан уже работает в полном режиме. Наша редакция посетила это место и попробовала перуанскую кухню на вкус. Мы пообщались с одним из совладельцев заведения, Антоном Майковым. Он рассказал нам о тонкостях работы такого формата и поделился историей кухни Перу. После окончания тестового периода можно уже смело назвать это полноценным проектом c необычной для российского потребителя кухней.
LODKA готова принять на борт ресторанные проекты
Глеб Орлов, товарищ по маркетингу в товариществе рестораторов UnoDosTres, пошагово показывает, как создать целостный язык бренда для ресторана.
Международная компания Essity[1], производитель товаров для гигиены и здоровья, 20-23 марта представляет свою продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены на ежегодной выставке METRO EXPO 2019 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.
Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity[1] были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более 270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены. [1] В России компания Essity представлена ООО «Эссити».
20 марта 2019 в 13:30 в рамках METRO EXPO 2019 состоится дискуссия на тему одного из главных трендов последнего времени – digital-трансформации.
Издательство «Ресторанные ведомости» при поддержке компании Essity в лице торговой марки Tork выпустило книгу «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП». Её автор Константин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России, подчеркивает, что пособие создано при участии профессионалов рынка пищевой безопасности и основывается на опыте работы предприятий общественного питания.
На прошедших выставках Homi Milano и Ambiente нынешней зимой итальянский бренд Zafferano представил посетителям свои новинки.
НПО «Кон-Тики», созданное петербургским инженером-конструктором и предпринимателем Максимом Майоровым, проектирует и строит коммерческие объекты, для которых не нужно покупать участок земли, получать разрешения на строительство и согласовывать подключение коммуникаций.
При этом доля свободных площадей на Невском проспекте достигла наименьшего уровня с 2014 года.
Традиционный «откат» после удачных для рынка новогодних праздников в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону проходит по-разному. Чем в это время занять персонал?
По сообщению газеты Monde бизнес Gault&Millau приобрела семья из России. Глава компании Ком де Шеризе подтвердил продажу 100% своих акций российской семье, которая, по данным издания, связана с банком ВТБ. Руководитель Gault&Millau не назвал покупателя и не раскрыл сумму сделки.
Компания «Теремок» планирует в течение ближайших пяти лет открывать в Северной столице до пяти-восьми ресторанов. Инвестиции в каждую новую точку оцениваются от 10 до 25 миллионов рублей в зависимости от формата заведения.
В начале 2019 года на набережной реки Фонтанки планируется новое открытие. На данный момент подробной информации о заведении нет, однако нашей редакции стало известно, что за кухню в этом новом гастропроекте будет отвечать прогрессивный Антон Исаков. Десертное меню в заведении будет ставить Ирина Лылова, а бар обещает быть разнообразным на коктейли и вина. Ресторан претендует на звание вечернего ресторана, поэтому завтраков или обедов в нем будет не найти.