В настоящее время HoReCa находится в зените славы. Чемпионаты, форумы, выставки, открытия, биеннале — фактически все события сопровождаются ивентами в ресторанах или кафе. Поэтому наличие летней площадки является жёстким требованием тенденций ресторанного бизнеса.
Способы продвижения ресторанов и ресторанного бизнеса сегодня постоянно совершенствуются и обновляются. Для решения операционных и ежедневных задач часто достаточно собственного отдела маркетинга, но что делать, когда у проекта масштабные и амбициозные цели и внутреннего административного ресурса уже не хватает? О том, как привлечь тысячи гостей на фуд-корт и какую стратегию выбрать для реализации этой сложной задачи, рассказывает Александр Пичугин, сооснователь коммуникационного агентства MASLO MEDIA.
Как оформить музыкальную составляющую бара безопасно и с пользой для бизнеса
Открытие с нуля, на мой взгляд, — самый рискованный способ войти в мир общественного питания с точки зрения финансовых и временных затрат, потому что, открываясь с нуля, вы запускаете неопробованную модель. Но у ресторатора всегда есть выбор: он может подумать о покупке уже готового бизнеса.
Удобным и быстрым запуском бизнеса, который освобождает от огромного количества проблем, является, конечно же, франшиза. Какие-то франшизы подходят для стартаперов, какие-то, напротив, — только для уже опытных рестораторов. Сегодня ресторанный рынок наполнен огромным количеством предложений по франшизе. Но очень сложно распознать серьёзную и прибыльную франчу от «пустышки». Вам могут скинуть очень заманчивую бизнес-модель, всё красиво расписать, но ожидаемой прибыли не будет. По крайней мере у франчайзи! Такие франшизы работают только для франшизодателя, так как вы оплачиваете большой паушальный взнос и на стадии открытия попадаете на технические условия и покупку оборудования, мебели и компоненты для запуска бизнеса. Но что потом?
Работа с шеф-поварами — многоуровневый процесс, который зависит от множества факторов. Упростить его до пошагового плана или списка рекомендаций довольно сложно. Но можно понять некие ключевые моменты, от которых стоит отталкиваться и которые нужно принимать во внимание. О них рассказывает Наринэ Багманян, генеральный директор компании «Асти Групп».
28–30 мая в Москве в рамках крупнейшей международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК» состоится трехдневное дегустационно-демонстрационное мероприятие Discover Russian Cuisine (DRC). В нем примут участие около 40 именитых шеф-поваров из разных городов России и многих стран мира, которые будут готовить блюда высокой кухни из продуктов, предоставленных российскими производителями.
24 апреля в кулинарной школе Novikov School состоялась презентация новой коллекции одноразовых салфеток Tork LinStyle. Среди гостей были F&B директора крупных отелей, рестораторы, представители крупных кейтеринговых компаний.
Российскую премию «Пальмовая ветвь» в 2019 году завоевал столичный «Горыныч». В финале он обошел рестораны Birch (Санкт-Петербург) и «Рыба моя» (Москва)
В мае Видовой ресторан La Vue, находящийся на крыше Отеля Санкт-Петербург, совместно с шампанским домом Lanson откроет летнюю террасу. Здесь гостей ресторана ждёт свежий воздух, уникальный панорамный вид на Неву и исторический Петербург с высоты 60 метров и брызги шампанского под звёздным небом. Терраса вмещает до 80 гостей в банкетной посадке, здесь имеются плетеные гамаки и подушки для удобства гостей.
Исследовательские компании продолжают публикацию статистических данных за 2018 год. По даннымисследования потребительской скан-панели «Ромир», рынок фастфуда вырос в четвертом квартале 2018 года на 8,9% по отношению к тому же периоду предыдущего года. А всего за 2018 год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на 16,7%.
24–25 апреля в Гостином Дворе состоится IV Международный форум SKYSERVICE 2019, в рамках которого пройдут тематические мероприятия, посвященные трендам развития сферы гостеприимства для путешественников
18 апреля 2019 года в петербургском КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» открылась 20-я Международная выставка CleanExpo St. Petersburg | PULIRE
Когда на кухне ресторана или кафе готовят блюда на открытом огне, владельцу заведения придется решать такие проблемы в части обеспечения пожарной безопасности: как удалить продукты горения, очистить воздух и, особенно, как защитить систему вентиляции от попадания искр и возникновения пожара.
Ежегодная ресторанная Премия «Столичный банкет», уже успевшая заслужить доверие на профессиональном рынке, проходит при поддержке Федерации рестораторов и отельеров, а также Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Вручения наград победителям Премии «Столичный банкет» состоялось 10 апреля 2019 году в «Известия Холл».