Top.Mail.Ru

На 65% упаковок молочной продукции успешно протестировано нанесение кода маркировки

14 Октября 2019
На 65% упаковок молочной продукции успешно протестировано нанесение кода маркировки

Нанесение  занимает менее часа, при этом сами коды печатаются в типографии.

Руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщил, что нанесение цифрового кода маркировки протестировано на 65% упаковок на российском рынке молочной продукции.

Код маркировки был успешно нанесен и считан на такие типы упаковки, как картонная коробка, мягкая упаковка, фольга, бутылка ПЭТ и пакет «подушечка». Совместно с участниками эксперимента определены три способа нанесения кода маркировки: типография, прямое нанесение и этикетирование. Нанесение маркировки занимает менее 60 минут, а сами коды печатаются в типографии.

По словам представителя компании «Пискаревский завод» Георгия Житмарева, одного из участников российского молочного рынка, самым удобным способом для компании стало нанесение кода маркировки у производителя.

Источник

Обязательная маркировка продукции в России начнется 1 июня 2020 г. Сегодня в России проводят добровольный эксперимент по маркировке готовой молочной продукции, начатый 15 июля 2019 г.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...

Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывае...

PRTV.SU – сервис для создания мультиэкранного слайд-шоу для телевизоров с функцией Smart TV.

предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Вверх