В Минэкономразвития не поддержали введение запрета на продажу крепкого алкоголя до 21 года. Рестораны могут не вводить тотальный контроль молодых посетителей
За полгода в Северной столице открылось около 500 новых проектов в формате street retail. Почти треть из них - предприятия общественного питания
Michelin выпустил второе издание по Гуанчжоу «Красный путеводитель-2019» включает 11 ресторанов и представляет кухни 18 регионов
Совладельцы сети кафе быстрого питания «Крошка-картошка» Виталий Науменко и Андрей Конончук и еще несколько известных представителей рынка намерены открыть новый ресторанный проект.
Сеть фуд-холлов Eat Market объявила о запуске третьего объекта, который разместился в Москве в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте. Это первый проект сети, который компания Zemskiy Group запустила на территории торгового центра.
Гагаринский суд Москвы остановил на три месяца работу вендинговых автоматов Healthy Food.
Курьерская доставка еды из фаст-фуда и ресторанов стремительно набирает популярность. Наибольшим спросом у потребителей пользуются бургеры, роллы и пицца.
Visa запустила сервис безналичного перевода чаевых
Сеть кафе «АндерСон» договорилась о продаже кондитерских изделий с онлайн-гипермаркетов «Утконос» и хочет поставлять продукцию в другие торговые сети.
Исходя из анализа компании JLL, 2-ой квартал 2019 года, отмечен сокращением числа открывающихся заведений, чьи прямые интересы направлены именно на такой сегмент аренды, как стрит-ритейл: банки, точки общепита, пункты сотовых операторов и т.д.
Группа компаний «Шоколадница» планирует открыть заведения нового типа, в них будут продавать еду и напитки только навынос.
14 июня 2019 года на Рубинштейна, 16 состоится официальное открытие PAPAYA café & bar. Мероприятие начнется в 20 часов. Создатели заведения обещают гостям вечеринку в лучших традициях ночной жизни Юго-восточной Азии.
Именно об этом поговорим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня 2019 года. Два дня. Два тематических потока докладов: PR и маркетинг. Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.
Лидеры ресторанного рынка внедряют в ассортимент блюда из местных сезонных продуктов, осваивают приготовление тофу и латте с растительным молоком. Но главные признаки экологичности находятся не в меню! Что нужно сделать, чтобы по праву назвать свой ресторан «зеленым»? Рассказывает Максим Рогожко, директор компании «ОптиКом», поставляющей экологичные упаковку и расходные материалы на предприятия общественного питания.