Нужно ли приобретать дополнительную систему автоматизации, если в ресторане установили бильярдные столы? Отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
Себестоимость алкогольных напитков в баре всегда достаточно высока, и поэтому необходимость их строгого учета и контроля не требует объяснения. Однако именно этот сегмент ресторанного бизнеса учитывать и контролировать особенно сложно, не в последнюю очередь из-за многочисленных схем мошенничества. Недаром самой высокооплачиваемой категорией работников в советское время были именно бармены и официанты: за год работы они покупали машины, меняли квартиры. Еще бы — ведь они буквально сами себе выплачивали зарплаты, обворовывая ресторан. По подсчетам специалистов, и сегодня объем потерь за счет махинаций персонала в кафе и ресторанах может доходить до 60 процентов выручки. Однако современные системы автоматизации ресторана успешно справляются с задачей учета и контроля напитков в баре.
Театр начинается с вешалки, а ресторан – с выражения лица первого же встретившегося вам официанта. От профессионализма и радушия персонала зависит атмосфера заведения, что влияет на количество гостей и, в конечном итоге, на вашу прибыль. Чем может помочь ресторатору современная информационная система? Рассмотрим решение задач управления персоналом на примере программы нового поколения iiko.
Уходящий год для петербургского представительства компании \"ЮСИЭС\" стал юбилейным - 5 лет на рынке. За этот период времени специалисты компании не только провели комплексную автоматизацию (оснастили информационно-управленческими системами) более 700 предприятий, но компания завоевали доверие многих рестораторов и владельцев отелей. Сегодня генеральный директор компании \"ЮСИЭС СПб\" (UCS SPb) Игорь Ситник отвечает на вопросы нашего издания.
Вопрос автоматизации сетевых ресторанов стоит более остро, чем автоматизация отдельных точек питания. Несомненно, сетевой проект по своей функциональности, сложности превосходит стандартные решения для отдельного предприятия.
Автоматизация фаст-фудов при кинотеатрах заслуживает отдельного внимания. Точки продаж попкорна, пива и лимонада зачастую не имеют собственного обеденного зала, и все, что куплено, поедается зрителем в зале. О специфике продажи попкорна рассказывают специалисты.
Теперь ресторанная система R-Keeper стала более доступной для небольших кафе, предприятий быстрого питания (фаст-фуд) и точек «уличного» обслуживания. Появилось новое решение на базе кассового терминала «R-Keeper 6100». Его стоимость сопоставима с ценой традиционных «некомпьютерных» кассовых аппаратов. При этом он включает в себя набор средств автоматизации, необходимый и, зачастую, достаточный для небольших заведений.
Можно ли исключить расчет наличными деньгами внутри ресторана? Что такое технология «Карта на входе», и как она применяется в ресторанном бизнесе? Отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
В сфере услуг считается, что «быстро», «качественно» и «дешево» – несовместимые условия и одновременно могут выполняться лишь какие-либо два из них. Лучшие рестораны быстрого питания ежедневно опровергают этот постулат и стараются накормить своих гостей вкусно, оперативно и недорого. Достигнуть высокой скорости обслуживания, обеспечить контроль качества блюд, воспитать и удержать профессиональных сотрудников, организовать четкую и бесперебойную логистику, эффективно управлять не только отдельным заведением, но и целой сетью – все эти и многие другие задачи помогает решать инновационная система автоматизации ресторанного бизнеса iiko.
В августовском номере нашего журнала мы предлагали рестораторам задавать интересующие их вопросы о применении 294-ФЗ (Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). В этом номере Татьяна Михайловна Зиборова, главный юрисконсульт Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг, представитель Ассоциации предприятий общественного питания, отвечает на вопросы рестораторов.
Совсем недавно компания «ИСТ КОНСЕПТ» установила комплексную систему автоматизации КИС «Intellect Style»- «Русский Отель» и «Русский Ресторан» в комфортабельном загородном отеле «Гранд Петергоф Спа Отель». Отель расположен в уникальном месте — между всемирно известным Государственным Музеем заповедником «Петергоф» и Официальной Резиденцией Президента Российской Федерации комплексом «Константиновский Дворец».
На вопрос отвечает Алеся ИВАНОВА, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб».
На вопрос отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании \"ЮСИЭС СПб\".
Руководитель, осознав необходимость автоматизации своего заведения, чаще всего принимается за дело с жаром. Он выясняет достоинства и недостатки той или иной системы, рассматривает варианты, начинает просчитывать их стоимость. Наконец автоматизирует ресторан или кафе и… начинает ждать быстрого результата. А он далеко не всегда налицо.
В начале 2009 года компания «ИСТ КОНСЕПТ» представила новую партнерскую программу, направленную на регламентацию и качественное улучшение отношений с дилерами и системными интеграторами.