В преддверии своего 15-летия OSQ Group твердо сохраняет лидирующие позиции среди российских производителей картонной пищевой упаковки. Компания успешно реализует комплексный подход в развитии производства и сервиса: планомерно модернизирует оборудование, повышает производительность и выходит на новые рыночные ниши.
Желание любого владельца ресторана, шеф-повара или бариста - это превосходный вкус их блюд и напитков. Используя даже уникальные рецепты и дорогое современное оборудование, невозможно с уверенностью сказать, что сегодня все будет так же вкусно, как и вчера, если вы не можете гарантировать того, что наиболее простой и самый важный ингредиент ваших блюд будет оптимален.
Кроме хорошего месторасположения, сильной команды и вкусной еды на успех заведения влияют и не самые очевидные на первый взгляд факторы. Например, чистый воздух и отсутствие неприятных (а иногда и вредных) запахов. Какие комплексные решения по очистке воздуха для баров, ресторанов, кафе, кальянных и магазинов может предложить отечественный производитель ТИОН? Давайте разбираться
Кьюми - команда новаторов в мире питания. Компания предлагает новый формат жизни, в котором приготовление пищи делегируется новейшим технологиям. Команде технологов и инженеров Кьюми удалось на 70% оцифровать приготовление еды для того, чтобы исключить человеческий фактор и его последствия.
Представьте себе ресторан, где официанты готовы работать 360 дней в году: без перерыва, выходных, больничных и перекуров. Скажете, это – фантастика? А вот и нет. Роботы-раннеры уже трудятся в заведениях по всей России – от Калининграда до Владивостока – и привлекают посе- тителей своим космическим видом. Поставляет в страну неприхотливых помощников компания SPI robotics – круп- нейший в России поставщик и интегратор уникальных сервисных роботов.
Команда разработчиков и маркетологов из Новосибирска создала сервис, с помощью которого можно повысить возвра щаемость гостей в ресторан, наладить с ними стабильную коммуникацию, собрать целое досье на каждого. Для рестораторов это море новых возможностей. Давайте вместе разбираться, что это за сервис, кто уже успел его испробовать в деле и какой это дало результат.
Рынок фудтраков в России на протяжении нескольких лет показывает стабильный рост и завоевывает доверие предпринимателей. Вероятно, популярность мобильных точек питания среди рестораторов будет и дальше только увеличиваться, поскольку они обладают рядом веских преимуществ - их можно передвигать с места на место вслед за трафиком гостей и массовыми мероприятиями
С 3 по 6 октября российская группа компаний ТИОН представит широкой публике установку для очистки воздуха в системах вытяжной вентиляции зданий TION Ext Advanced X2000 с системой автоматического пожаротушения AFS (Anti Fire System). Прибор поможет решить также частую проблему для рестораторов — жалоб жильцов близлежащих домой или арендаторов поблизости на сильные запахи из заведения.Модель можно увидеть на стенде ТИОН на 26-ой Международной выставки «ПИР Экспо». Гости смогут узнать больше об очистке воздуха в сфере ресторанного бизнеса и изучить предложение от одного из лидеров отечественного климатического рынка.
СБИС помог сервису доставки еды оперативно перевести в электронный вид кадровые бизнес-процессы: прием на работу, переводы, увольнения, индексация зарплат, отпуска и воинский учет. Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и области в формате dark kitchen с 55 кухнями.
Логистический оператор и дистрибьютор, специализирующийся на снабжении всех отраслей: расходными и упаковочными материалами, хозтоварами, униформой и специальной одеждой для персонала, средствами индивидуальной защиты и другими товарами для ведения бизнеса
Российские шефы в кратчайшие сроки прошли путь от отрицания гастрономических и коммерчески перспектив доставки до разработки собственных специальных блюд для этого направления ресторанного бизнеса. Конечно, такому кардинальному изменению взглядов во многом помогла пандемия.
Фёдор Могутнов, директор дивизиона HoReCa ГК «Эфко», рассказал журналу «Профессиональная кухня» о современных гастрономических тенденциях, о том, как шеф-повару найти баланс между необходимостью разрабатывать привлекательное меню и тщательно соблюдать фуд-кост, и о том, как сделать продукт по-настоящему крафтовым.
В обстановке ресторана, как правило, огромную роль играет профессиональный текстиль. Скатерти, напероны, дорожки, салфетки, чехлы для стульев, красивые шторы – те элементы, которые в гостевом зале создают неповторимую атмосферу ожидания гостей, уют, подчеркивают стиль интерьера, придают лоск и эстетизм. Благодаря умелому сочетанию цветовой гаммы, высококачественным материалам возможно создавать уникальные дизайнерские решения, которые будут привлекать гостей, формировать атмосферность, ощущение роскоши и дороговизны.
Стандарты в общественном питании необходимы предприятию не только для соблюдения технических и гигиенических требований к производству, но и для контроля за единообразием вкусовых качеств блюд во всех заведениях сети, и как следствие удовлетворенности и лояльности потребителя.
По информации NielsenIQ, с мая 2018 года по апрель 2019 года рост продемонстрировал 561% в натуральном и 253% в денежном выражении. В период пандемии исследователями отмечался спад потребительского интереса к натуральному мясу. Объясняется это тем, что люди стали испытывать недоверие к, казалось бы, привычному продукту, в котором некоторые покупатели боялись обнаружить не только антибиотики, но и вирусы. Эксперты называют и другие причины «растительного бума»: рост потребности в продуктах питания, которая к 2050 году вырастет на 50%. Чтобы ресурсы Земли не были истощены, важно найти адекватную альтернативу животному белку, которой и является растительное мясо. К тому же зафиксировано, что выброс СО2 при производстве 1 кг растительного мяса меньше, чем животного. Исследование, проведенное в супермаркетах и гипермаркетах «Магнит» фиксирует рост интереса к рынку растительного мяса, начиная с 2021 года.