Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Концепции и форматы

У каких ресторанов быстрее развивается доставка

Крупнейший сервис по доставке еды Delivery Club  и исследовательское агентство Data Insight сравнили количество заказов у бизнеса с Dark Kitchen и традиционных ресторанов.

Burger King получает иски от арендодателей

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King получила 27 исков от арендодателей на общую сумму более 56 млн рублей.

В Калиниграде бронируют столики в кафе и ресторанах

После новости о том, что с 22-24 июня могут заработать летние кафе и веранды калининградцы начали активно бронировать столики в кафе и ресторанах  

Общепит Татарстана не получил высокий доход от открытия веранд

Прохладная погода в выходные дни и опасения горожан из-за коронавируса не дали летним верандам принести ресторатором ожидаемых трафик и доходов. Заведения продолжают работать в убыток  

У рестораторов Москвы возникли сложности с поставками продуктов

По словам общественного уполномоченного в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергея Миронова, такая проблема может продлиться в течение пары недель после открытия общепита

В Англии тысячи пабов могут не открытся

В Великобритании тысячи пабов могут закрыться, оставив жителей королевства без мест где можно выпить.

После ослабления ограничений в подмосковье открылось более 200 летних веранд

Свыше 220 летних веранд уже открыли в Подмосковье, и еще столько же планируют возобновить работу в ближайшее время. Перед открытием веранд владельцам кафе и ресторанов надо уведомить областной Минсельхозпрод.

Число подключенных ресторанов к сервису Delivery Club удвоилось за год

Российский сервис доставки еды Delivery Club в 2020 году удвоил число подключенных к сервису ресторанов–партнеров

Безналичный перевод чаевых для ресторанов от «Яндекс.Еды»

«Яндекс.Еда» добавила в мобильное приложение кнопку, с помощью которой пользователи смогут оставить чаевые ресторану. В компании отмечают, что на российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые.

Курьеры iGooods за пандемию получили 4,2 млн руб. безналичных чаевых

 Клиенты сервиса iGooods во время пандемии стали активнее оставлять чаевые. Такой способ поощрения стал пользоваться популярностью за счет введения функции онлайн-чаевых. За три весенних месяца покупатели заплатили 4,2 млн рублей безналичных вознаграждений курьерам и персональным закупщикам компании. Для сравнения, в январе-феврале общая сумма электронных поощрений составила 266 тыс. рублей. 

Как изменится спрос на сервисы доставки после снятия ограничений

В Москве с 9 июня отменены самоизоляция и пропускной режим, введенные из-за коронавируса. Мэр Сергей Собянин утвердил график, согласно которому большинство городских предприятий и организаций сможет поэтапно вернуться к работе. Другие российские регионы также постепенно смягчают ограничения.

Как выбрать ресторан в период пандемии

С 16 июня в Москве заработают летние веранды, а с 23 июня откроются сами заведения общепита.

Ресторан с минимумом контактов от KFC

Появление “ресторана будущего” KFC может стать новой вехой в развитии ресторанной индустрии России - в направлении диджитализации

Рестораторы Москвы ждут потока посетителей

Московские рестораторы в первые дни возобновления работы своих заведений ожидают большого притока гостей, который затем, правда, видимо, сильно снизится, заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.

Главная Online-сессия Дальнего Востока

Гастрономический туризм как драйвер развития Дальнего Востока

Шеф-повар пензенского ресторана «Засека»
Шеф-повар ресторана «Хачапури и вино»,
Шеф-повар EFKO FOOD Professional
Бренд-шеф сети отелей Alean Collection
Руководитель отдела обучения и аутсорсинга товарного учета компании Vimtex
Коммерческий директор Очерского завода напитков (ОЗН)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами канала HoReCa ТД «Перспектива»
Коммерческий директор сервиса restoclub.ru.
Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Вверх