Компания Open Service занимается автоматизацией и консалтингом ресторанов уже более трех лет. В числе наших клиентов есть и франчайзинговые заведения — например, американская сеть поджаренных сэндвичей Quiznos Sub, которая недавно вышла на российский рынок.
Пользователями Интернета на сегодняшний день является более 53% населения. Аудитория обладателей смартфонов также набирает обороты. При этом основными пользователями являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.
Компания UCS SPb продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке.
Два месяца назад в одном из ресторанов итальянской сети Sbarro в петербургском Манеже была установлена система СКБАРА eBeer — система контроля разливного пива и напитков POST-MIX. О новых возможностях, которые появились у работников ресторана, плюсах и минусах системы рассказывает управляющая «Sbarro Манеж» Мария Фирсова.
Тема июльского номера журнала \"РесторановедЪ\" - рестораны концепции Free flow
Технология «конец очереди» позволяет увеличивать скорость обслуживания и удерживать посетителей при больших очередях. Она особенно актуальна для «фаст-фудов», которые располагаются в людных местах или подвержены периодическим «наплывам» гостей.
Решение eBeer от компании СКБАРА — это система контроля продаж разливного пива, которая устанавливается на существующую пивную систему бара. При этом увеличивается скорость обслуживания: в среднем налив бокала пива занимает 15–25 секунд, и бармен может наливать только один, максимум два сорта пива.
Free flow в переводе с английского означает «свободное движение». В ресторанах концепции free flow «свободно двигаются» как посетители, так и еда.
Для того чтобы сделать небольшую кондитерскую организованным и прозрачным бизнесом, необходимо наладить два основных бизнес-процесса: учет проданных блюд и товаров и снабжение точки готовыми кондитерскими изделями — пирожками да плюшками. Эти два процесса очень сильно связаны, что дает возможность легко их автоматизировать.
В настоящее время наблюдается тенденция развития одиночных заведений в сетевые проекты. Быть ближе к клиенту в прямом смысле этого слова становится трендом в сфере общепита. Какие вопросы предстоит решить в первую очередь при создании сети, будь то заведения по франшизе или сеть собственных заведений?
В ресторанах фастфуда на контакт с гостем отведено минимальное время, и далеко не всегда оператор успевает предложить посетителю какие-то интересные новинки или сообщить о текущих маркетинговых программах. В помощь операторам фастфуда компания «ЮСИЭС» предлагает современное решение — кассовую станцию R-Keeper с дополнительным интерактивным экраном для гостя.
Компания UCS SPb продолжает рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке.