• Мы:

«Игры в заказы» и обучение «руками клиента»

27 Сентября 2013

К разработке услуги обучения сотрудников системе автоматизации iiko мы относимся достаточно щепетильно. Тщательно анализируя заявки, мы с каждым разом совершенствовали этот процесс, и сегодня он у нас максимально эффективен.

В системе iiko линейный персонал работает в программе iikoFront. Интерфейс iiko продуман до мелочей, и наша главная задача при обучении — придать уверенность в работе с системой, доведя некоторые действия до автоматизма. Понимая, как важно сохранить спокойный эмоциональный фон сотрудника, мы нацелены на то, чтобы в момент запуска ресторана персонал не испытывал боязни при работе с системой. Поэтому мы обучаем группами, собирая отдельно официантов, барменов и менеджеров, однако учитывая, что ситуации в ресторане могут быть разные и персонал должен быть взаимозаменяем. После демонстрации и пояснений наш специалист работает с каждым индивидуально. В тестовом режиме работы системы тренер имитирует заказы гостей, запутывает официанта, всячески провоцирует его сделать ошибку. Сотрудник ищет пути решения проблемы и набирается опыта.

Обучение руководящего состава в программе BackOffice серьезнее. Программа «бэк» — это и склады, и финансы, и настройка всего ПО. Основная наша задача — по максимуму раскрыть возможности системы, показать «чудо-кнопки», которые позволят упростить и ускорить работу, не загружая клиента лишней информацией. Здесь, во-первых, важно позаботиться о тишине и спокойной обстановке, во-вторых, провести обучение «руками клиента»: обучающий не должен дотрагиваться до мыши и клавиатуры — тогда информация лучше усваивается.

За три года работы наши специалисты сталкивались с сотрудниками разных возрастных категорий, от 20 до 50 лет. Нам встречались люди, вполне уверенно заходившие в нужные отчеты, но были и те, кто не решался лишний раз нажать на кнопку, боясь допустить ошибку. Наша задача — убрать этот барьер, показав, как безболезненно исправить допущенную ошибку.

Правильно выстроенная схема обучения системам автоматизации — залог эффективности и высокого профессионализма сотрудников.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
Профессиональный фарфор для ресторанов
Upfield - крупнейшая в мире компания по производству потребительских товаров на растительной основе и компания-пр...
Сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов igooods
Генеральный директор Даниловского рынка
Основатель владелец сети ресторанов «Чайхона №1»
Вверх