Top.Mail.Ru

Новинка для «фаст-фуд»: технология приема заказа в «конце очереди»

25 Июля 2013
Новинка для «фаст-фуд»: технология приема заказа в «конце очереди»

Технология «конец очереди» позволяет увеличивать скорость обслуживания и удерживать посетителей при больших очередях. Она особенно актуальна для «фаст-фудов», которые располагаются в людных местах или подвержены периодическим «наплывам» гостей.

Компания UCS SPb продолжает рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке.

Решение дает возможность с помощью переносных терминалов принимать заказы от клиентов, которые находятся в очереди, а на кассе производить только оплату. Благодаря возможности приема заказов через оператора, а не только на стационарных кассах, сокращается время их оформления и уменьшается количество «потерянных» гостей, которые не готовы ждать долго. В итоге, растут продажи и количество лояльных посетителей.

Состав
Решение «конец очереди» состоит из:
▶ мобильных терминалов официантов — современной замены бумажным блокнотам, позволяющим внести заказ в систему быстро и без ошибок;
▶ Карточек с номерами заказов и QR-кодом (опционально, как отдельное маркетинговое составляющее).

Возможности
Решение позволяет принимать заказы в конце очереди через оператора, который вводит их в систему автоматизации R‑Keeperс помощью мобильного терминала. При этом гостям могут выдаваться карточки с номерами и QR-кодами оригинального дизайна. Сохраненные заказы открываются на кассе по номеру или коду, клиенту остается только внести оплату. Если на кухне ресторана установлены мониторы повара, то принятые через оператора заказы могут отображаться в отдельной очереди.

Оборудование
В качестве мобильных терминалов чаще всего используется наиболее популярный продукт — iPodTouch 4 или 5 от Apple.

В отличие от 4‑й версии, iPodTouch 5 имеет большой 4‑х дюймовый экран, который позволяет еще удобнее выбирать блюда и вносить заказ на мобильном устройстве. Кроме того новая модель тоньше и легче (весит всего 88 г). А по мощности она превосходит модель предыдущего поколения. В стандартный комплект iPodTouch 5 входит ремешок для руки, который очень удобно крепится к корпусу.

С новой моделью у рестораторов появилась возможность выбирать цвет устройства, наиболее подходящий по дизайну заведения, — корпус iPodTouch 5‑го поколения бывает пяти цветов: желтый, розовый, светло-серебристый, синий, черный (передняя панель черная только в последнем случае, во всех остальных — белая).

Также решение работает и на устройствах Apple iPhone 4 и выше.

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» —
программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 29 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 34 страны, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх