Успех готовится из трех основных ингредиентов: любимого дела, которое мы всегда делаем с полной отдачей, знаний и опыта, которые мы получаем в процессе учебы и работы, творческого подхода, благодаря которому мы достигаем уникальных результатов. К тому же надо понимать, что в современном потоке времени нельзя останавливаться. Нужно постоянно двигаться вперед и развиваться. Поэтому я стараюсь использовать время и жизненное пространство максимально продуктивно, придумывая новые блюда ежедневно. И это меня вдохновляет. Мой рецепт успеха помог мне стать шеф-поваром двух ресторанов в 18 лет. И это было только началом карьеры. Работу шеф-поваром в ресторане на средиземноморском побережье я расцениваю как карьерный этап, опыт работы за границей. Изначально я не выбирал именно Турцию. Получилось, что Турция выбрала меня: мне поступило деловое предложение и я согласился. Так началась новая история.
С точки зрения законов бизнеса, проект «Петербургская кухня» становится зонтичным брендом. Давайте разбираться, как инициатива, рождённая в кабинетах Администрации Санкт-Петербурга, сумела привлечь внимание предпринимателей и стала, говоря языком современного бизнеса, кластером, открывающим новые возможности для предпринимателей в сфере питания вне дома.
После введения жестких санкций против нашей страны тема импортозамещения на рынке оборудования приобрела совершенно иной смысл, хотя работа в этом направлении велась уже несколько лет
Стратегическая концепция регионального развития от Kumpan
Гость всегда возвращается туда, где вкусно, качественно, красиво, душевно. И этой закономерности сегодня стараются придерживаться рестораны, нацеленные на успех. Без профессионального подхода, соблюдения норм свежести и качества ингредиентов, гастрономического творчества и качественного обслуживания в ресторанном бизнесе делать нечего. Современный гость требователен и щепетилен в вопросах сервиса и вкуса. Все должно быть на высоком уровне. Вот только как это отражается на обслуживающем персонале? Равнозначны ли их условия труда и поощрения между всеми участниками команды ресторана? В чем заключается их мотивация?
Развитие локальной кухни как регионального бренда – история многозначительная, многовековая и многогранная, как для туристов, так и для местного населения, поскольку является основой той части культуры еды, которая нуждается в популяризации. И это важно для каждого региона Российской Федерации. Народная кухня раскрывает нам особенности жизни наших предков, их жизненный уклад, быт, интересные исторические факты, которые необходимо сохранить как культурное наследие. Мы вдохновились этой идеей, и в январе текущего года запустили кулинарный видеоблог под названием «Родная кухня с Иваном Антроповым», в рамках которого планируем познакомить широкую аудиторию с традиционными блюдами марийской, финно-угорской и русской кухни.
Кулинарные студии сейчас в тренде. Но как они должны работать, чтобы стать успешным бизнесом?
Каждый ресторатор хочет видеть свой бизнес прибыльным и растущим. Но несмотря на, казалось бы, правильность принятых решений, зачастую реальность далека от ожиданий. Когда заведение демонстрирует устойчивость в точке бесприбыльности, возникает вопрос причинно- следственной связи: почему так происходит и что именно в системе своего бизнеса нужно изменить, чтобы сдвинуть точку с позиции «ноль» и заставить график наконец-то пойти вверх. Ресторанный бизнес априори сложный, не каждому понятный. Мало кто обращает внимание на то, что большая выручка не говорит о рентабельности заведения, а низкий фудкост не делает блюдо высокомаржинальным. Если вы действительно нацелены на прибыль, то в бизнес-процессе должны учитывать не только себестоимость блюда, но и фудкост, а также ряд других факторов, без которых строить ресторанное дело не имеет смысла.
Максим Беляев, сын Виктора Борисовича Беляева — легендарного кремлевского шеф-повара и Президента Национальной ассоциации кулинаров России, ушедшего из жизни 4 января 2022 года, — рассказал журналу «Ресторановед» о том, что намерен продолжать Всероссийскую Олимпиаду по кулинарии и сервису «Легенда». Это дело начато отцом Максима Беляева с целью повышения мастерства и профессионализма шеф-поваров, возрождения культурных традиций еды российского государства.
Не успел гостинично-ресторанный бизнес отдышаться от затяжного приступа пандемии, как на его долю выпали новые испытания: на фоне санкций, наложенных на Россию странами «цивилизованного» мира, сферу гостеприимства вновь залихорадило.
Ресторатор Алексей Буров (команда Dreamteam: Рестораны Бурова и Коккова) в своем Телеграм-канале BUROV by dreamteam.fm поделился видением текущей ситуации и перспективами развития событий и бизнеса в стране. Алексей считает, что в нашей стране огромное количество предпринимателей и людей, которые готовы заполнять освобождающиеся ниши в бизнесе
Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров после объявления о приостановке работы в России и возможном уходе из страны ресторанов Макдональдс опубликовал на своей странице в соцсети пост, в котором заявил о невозможности занять их место:
Известный ресторатор Борис Зарьков в своем телеграм-канале https://t.me/BorisZarkovTM/103 оценил перспективы ресторанного бизнеса в Дубае
Редакционная статья к выходу журнала РЕСТОРАНОВЕД №№ 1-3, 2022 г.
Ресторатор Алексей Васильчук (совладелец холдинга Restart Vasilchuk Brothers) подал заявку на грант мэра для развития в Москве сетей фастфуда